Глава 17

17 11 1
                                    

Джереми робко посмотрел в сторону моей руки, и с некой нерешительностью прикоснулся к ней.
Я возражать не стала, тогда его руки тёплым покрывалом накрыли мои.
По коже пробежало приятное покалывание. Парень поднёс их ближе к лицу, и тёплым дыханием стал их согревать.
-Ты как? -спросил Джереми, которого тускло освещали проникающие в окна огни ночного города.
-Думаю я стара для таких приключений. Слишком уж холодно как по мне, -улыбнулась я, чуть смущаясь от такой близости парня.
"Как хорошо, что он не видел мои красные щеки в темноте",-подумала я и желание сесть ближе к нему взяло вверх.

***
Элла последовала за только что вышедшей подругой, чтобы остановит её, но след Элис как простыл.

Элла не могла понять одного: почему Лис так быстро поменяла своё мнение.

За всё то время, что они провели вместе с Элис, Элла точно могла сказать, что Холис была очень разборчивым и постоянным человеком.
Но в последние время, Лис стала ломать собственные установки и убеждения.

Блондинка неслась по холлу гостиницы, сбивая любого кто попадался ей на пути.
Тут Элла увидела Джереми, который явно хотел что-то спросить и скорее всего Элла знала, что именно.

Чтобы не отвечать на лишние вопросы девушка сделала вид, что не заметила парня, решая искать свою "заблудшую" подругу сама.

Подойдя к двери, которая вела в комнату парней Элла непостучав открыла дверь и залетев в комнату, громко хлопнув напоследок дверью.
-Уже вернулся?-пробубнил Кай даже не обернувшись назад.
-Скорее всего ты ждал не меня?! -эдентично пробубнила в ответ блондинка и нависла над головой парня.
-Мать моя женщина... Элла тебя стучать учили? А вдруг я был бы голый? -вскрикнул парень и резко сев на край кровати подозрительно посмотрел на девушку.
-Я бы задала тебе встречный вопрос, что ты собирался делать голым в комнате? Но знаешь я не за этим, -на повышенных тонах стала говорить Элла.
-Да что вы все сегодня такие нервные? Что у тебя на этот раз? -в ответ тихо спросил парень и открыл свои объятья для девушки.

Элла не думая села рядом с парнем и не стала возражать против объятий.
-Кай ну скажи, как может она быть такой...
-Всё ясно и ты туда же! Элла ты до сих пор не поняла что тут происходит? -девушка посмотрела вверх на парня с недоумевающим взглядом. -Глупышка! -усмехнулся Кай смотря на свою девушку.
-Ты меня тупой назвал? -возмутилась блондинка и вырвалась из объятий парня.

Ключ надежды (переписывается!)Место, где живут истории. Откройте их для себя