-Ты...? -девушка вопросительно посмотрела на парня. Её голос прозвучал довольно громко, отдаваясь эхом по всему залу.
Джереми резко прикрыл рот Элис рукой. Ситуация была и так неловкой, так ещё Элис оказалась рядом. Джереми старался отвести взгляд от девушки, лежащей рядом. Его глаза уже привыкли к темноте и он мог ясно видеть выражение её лица.Шаги сторожа отдавались в ушах глухим стуком.
Два сердца бились в бешеном ритме, который как казалось можно было услышать с дальнего угла спортзала.Сторож прошёл лучом фонарика по трибуне с лавками, тем самым чуть не задевая макушку капюшона Джереми.
Парень сильнее прижался к Лис, заставив её затаить дыхание.
Ещё минуту и сторож направлялся в сторону двери.
Услышав, как мужчина закрыл на ключ зал Элис и Джереми выдохнули.Элис подняла глаза на парня, который будто и не понимал, что пора было отодвинуться от девушки.
-Ой прости, -подскочил с полу парень.
-Ещё чучуть и мы бы спалились, -вставая с пола сказала Элис.
-А теперь скажи, что ты тут забыла? -парень посмотрел на девушку вопросительным взглядом.
-Яя... Ну спортом решила позаниматься, -совершенно серьёзно ответила девушка.
-Спортом? -усмехнулся Джереми. Как ему было известно Элис не навидела спорт, и каждое занятие она искала повод не пойти.
-А ты? -щёки начинали гореть от стыда. Что за бред она сейчас втирает этому парню. Весь класс знает о её любви к физической культуре.
-Я тут кое-что оставил, вот решил забрать, -честно ответил Джер. И обвёл спортзал рукой.В этот момент, Элис в руке сжимала тот самый ключик, не зная как отдать его владельцу.
-А что ты потерял, может я помогу найти? -спросила Лис, делая вид будто ничего не знает. Нащупав в кармане телефон она включила фонарик и стала светить под ноги парню.
-Ну... Ключ на цепочке, -ответил парень, глазами ища по полу потерянную вещь.Pow Джереми:
Школьный двор был объят лунным светом. Тени от деревьев добавляли жуткости этому месту. Холодный ветер заставил меня почувствовать дрожь во всём теле. И нет это было не из-за страха, который я чувствовал всю дорогу сюда. Мне не были нужны лишние проблемы, но я точно знал, что с ура врядтли найду её, ту самую вещь что так дорога для меня.Дверь со двора в спорт зал редко запирали, и в это раз к моему счастью было открыто. Скрип двери раздался эхом по всему залу. Джереми почувствовал как сердце упало в пятки. Он быстро зашел и затворил дверь. Но этим всё не закончилось. Рядом с трибунами что-то промелькнуло и замерло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ надежды (переписывается!)
Romance«Зачастую, судя о человеке с первого взгляда, мы забываем о том, что нам открыта лишь маленькая часть полной картины. И в большинстве случаев ошибаемся, даже не подозревая о той пустоте и ужасе, которые он носит в душе...» История любви, которая с...