Четыре года спустя...
Мой первый рабочий день прошёл не наилучшим образом.
Глав-врач не мог успокоится, пока не нашёл мне место в хирургическом отделении. Куча бумаг, проверок пациентов и введений лекарств. Время обеденного перерыва я ждала, как чуда.
Парк "Rihe" находился буквально в двух шагах от больницы. Так что не сходить перекусить там было бы бестактностью с моей стороны.
Так что я даже не сняв рабочий халат побежала в ближайшее коффе, и заказав кофе с круасаном на вынос я побрела в парк и села на уже знакомую мне скамью.
День был солнечным и в тоже время прохладным, но это совсем не мешало восхищаться витающим ароматом весны и распускающейся сакуры в воздухе.
Я тихо похлёбывала кофе и наслаждалась видом впереди.
Из земли пробивались маленькие росточки одуванчиков, тянувшиеся своими яркими хохолками к весеннему солнцу.Мою шею вдруг обвили чьи-то холодные руки.
Я вздрогнула и посмотрев вверх увидела его.Эти яркие и тёплые карие глаза, так нежно смотрели на меня, а его всё та же бандитская ухмылка заставляла улыбнуться ему в ответ.
-Вот жешь... Бандит, -убрав его руки сказала я, а он лишь ещё крепче обнял меня, и заметив мой железный значок на халате, верх ногами стал читать надпись.
-Хирургическое отделение: Доктор Холис, -медленно, почти по слогам прочел он и посмотрел сверху вниз мне в глаза.
-Доктор значит?! -спросил он монотонным голосом.
-Тебе что-то не нравиться? -с ухмылкой спросила я.
-Да! -лишь ответил он отвернул руками мою голову от себя.
--И что же... -перед моими глазами мелькнуло что-то блестящее и сфокусировав взгляд я увидела нечто знакомое.
-Твоя фамилия! Она как-то не звучит для такой должности, -усмехнулся он, а я с непониманием снова хотела поднять голову, но он вернул её в исходное положение.Перед моими глазами повисла серебряная цепочка с кулончиком ключа, а ещё...
Кольцо?! Я повернула голову влево и передомной возникла счастливая улыбка, наверно самая полюбившаяся мне улыбка на всём этом свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ надежды (переписывается!)
Romance«Зачастую, судя о человеке с первого взгляда, мы забываем о том, что нам открыта лишь маленькая часть полной картины. И в большинстве случаев ошибаемся, даже не подозревая о той пустоте и ужасе, которые он носит в душе...» История любви, которая с...