-Даня, ты где?-спросил Юлик.
-Ты ебать как не вовремя. А что?-ответил парень.
-Ты Лизу проводил?
-Нет, блять. Одну оставил. -Даниссимо был явно раздражен звонком друга.В это время Лизка стояла и пыталась понять , что сейчас случилось. Её волосы были взъерошены а худи помята. За окном всё ещё продолжал лить дождь.
-Так ,Юлик, ты меня отвлекаешь. Иди нахуй!-Сказал Даня.
Лиза опомнилась и села за компьютер ,типа, ничего и не было.
В комнату вошёл Дантес и ,увидев сидящую за столом девушку, легко поцеловал её в шею.-Даня, ты пьян. Иди спи. - сказала Лиззка и провалила его одним движением на кровать.
-А ты? Разве мы не должны поебаться? - спросил парень
-Спи давай.Час ночи. Лиза сидела за компьютером. За ней на кровати мирно спал Даниил. По окну и крышам домов продолжал стучать дождь. Девушка думала о том , как продолжит общаться с парнем после всего , что было. В голове приносились тысячи причин и отмазок , чтобы не говорить ему о засосах на шее.
Лиза почти заснула , но её вырвало из сна сообщение Юлика:
"Иди спать и уложи Даню поудобнее)"
"Ебанный Юлик. Как он ещё шутит в таком состоянии"- подумала девушка и всё же решила отправиться спать.
Место на кровати рядом с Даней было свободно и она легла рядом.
Такое тепло человеческого тела Лиза не чувствовала никогда раньше. Оно обжигало , но и в тоже время было таким нежным.
Девушка не заметила как уснула.Утро. 9:00
Лиза проснулась от того , что яркие солнечные лучи светили ей прямо в глаза. Даня всё так же мирно спал рядом. Волосы на его голове были лохматые и кудрявые.
" Милый красивый кудрявый Дантес"-подумала про себя Девушка.
Она встала с кровати, сладко потянулась и сонно побрела на кухню. Питер удивлял своей погодой. Вчера долго лил дождь , а сейчас светила яркое летнее солнце. Холодильник был полон продуктами. Лиза встала у плиты и начала готовить завтрак. Девушка с детства была самостоятельной и умела готовить немало блюд. В коридоре послышались шаги. Елизавета напряглась и сделала вид , что вчера ничего и не произошло.-Доброе утро... - , пробормотал Даня, - ты всю ночь пинала меня ногами. Как с тобой спать.
-Ну...Если бы ты по пьяне не остался ночевать у меня , я бы не пиналась - отмазалась Лиза.-Что??Разве тебе не понравился поцелуй?! А засосы на шее?-усмехнулся парень.
-Что ты , блять, несёшь?!
-Ой да ладноо...Я же знаю , что тебе понравилось. Я же тебе нравлюсь.Лиза покраснела. Она не могла смотреть на Дантеса нормально, ей всегда приходилось отворачивать лицо или смотреть куда-то в сторону.
Через 15 минут был готов завтрак.
В кухне царила тишина. Ни одного звука, ни малейшего шуршания. Только Лиза , Даня и еда.После того , как они оба поели , Елизавета легла на запраоеную кровать , а рядом завалился Даниссимо.
-Всё таки признай , что тебе нравятся засосы на шее- , подкалывал парень,- Может тебе ещё на спине нужны пару-тройку таких пятен?
-Кашин, ты заебал. Нет!Даня резким движением положил Лизу под собой и начал её целовать. Их языки сплетались воедино. Лиза кусала ещё не зажившую губу Парня и трогала его кудрявые запутавшиеся волосы. Он залез под её футболку и трогал руками её худое тело. Девушка стянула с парня футболку и держалась за его спину. Воздух почти заканчивался и Лиза отстранившись от поцелуя начала постепенно оставлять на шее парня засосы. Ей было приятно и она хотела отомстить парню за оставленные на её теле следы.
Когда на шеё дани не было места для новых пятен она проскользнула под Дантесом и пправила футболку.
-Ну вот и всё- отряхнулась девушка и села на кресло
-Лиза, что за нахуй творится?!- возмущался Даниссимо- Я вообще-то возбуждён.
-Это , друг мой, небесная кара за все твои грехи и за засосы на моей шее. Иди. Глянь в зеркало.Кашин медленно поплёлся к зеркалу. То , что он увидел было с одной стороны красиво , с другой больно. Всю шею покрывали пятна тёмных оттенков фиолетового.
-Я думаю тебе это понравилось.-усмехнулась Лизка- Тем более не одной же мне идти с засосами на шее в гости к Руслану.
-Чтооо?Что блять?! И ты раньше молчала?-с недоумением сказал Дантес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|l1zzka\D.K. ink
FanfictionПривет. Ты первый раз у меня на фике? Вижу, что да. Этот фф содержит в себе ненормативную лексику и сцены 18+, но тебя же это не остановит. Лиза и Даня не хотят , чтобы шипперство их пейринга выходила за пределы этого фика, групп и коллажикоффф. За...