Утро. Ярко светит солнце. С моря слышны крики детей и лай собак.
Стоп. Собак? Так нахуй. Надо вставать.-Да ебтвоюматьблять!!-громко выругнулась Лиза.
-Опачки,-оживился Даня - ты встала что ли?
-Нет ,блять, лежу всё ещё.
-А может хватит орать на весь номер?- крикнул Рэнделл , который уже не спал.
-Ой блять, смотрите какие мы нежные. Чтоб на меня 2к ставить, так это мы первые , а как заткнуться и молча поднять жопу с дивана , мы ,видетели, поспать подолше хотим.-в голосе Лизы звучало раздражение и гнев на парня.
-Да это шутка была-продолжил Рэнделл,- это юмор такоой.На самом деле, Кашину хотелось выебать Лайз , но самому это делать не хотелась. А вдруг обидется ещё на него.
Луиза встала с постели и побрела на балкон. Глоток свежего воздуха ей бы не помешал. На столе рядом с дверью стояла пустая бутылка Джека и кружка.
"Что же вчера такое было?-пронеслось в голове у девушки".Она посмотрела в телефон и поняла , что уже почти обед и нужно хоть разок побывать на море. Тем более , что ей ещё нужно отснять материал про отдых в Сочи.
Лиза зашла в номер и начала искать свой чемодан. Потом она накричала на Рэндалла и Даню , чтобы те вышли. Вообще она сегодня была не в духе. Лайз оделась и начала заправлять пастель. Тем более , кто кроме неё это сделает нормально.
В интернете всё чаще и чаще начали подозревать , что Даня и Лиза в отношениях. Чего стоят только их постоянные фото в истории инстаграма и недавний прямой эфир с Сочи."-Кашин. - протянула Лайз- Прикинь, эти уёбки в интернетах считают , что мы с тобой ебёмся с отношениями.
-А что нет что ли?-ответил Даня.
-Ну мы как бы это скрываем.- задумчиво произнесла Луиза- А теперь думайте что хотите."Через час в директ посыпались вопросы с наездами и нытьём рассказать всю правду. Но одно сообщение смутило Лизу. Оно было от Леры.
"Ого. Я и не знала , что этот Пидор быстро найдёт себе девушку. Надеюсь ты не боишься собак и быстро бегаешь?"Что-то странное было в этом сообщении , что напугало Лизу. Она сразу пошла к Даниссимо и начала разбираться:
-Кашин, что это такое мне сейчас написала Лера?- настойчивым тоном сказала Лайз.
-Это? Ну как сказать.Эээ..
-Отвечай как есть!
-Меня просто Шиморо и его дружки ищут- глупо улыбаясь ответил Даня.
-ЭТО, БЛЯТЬ, КАК ПОНИМАТЬ?! НАХУЯ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ? ТЫ ИМ ЧТО-ТО ИСПОРТИЛ?! СЕЙЧАС ЖЕ НЕ 90-ЫЕ ЧТОБЫ ТАК ЛЮДЯМ МСТИТЬ.
-Это за тот Дисс на канале.Лиза была в ахуе. И автор тоже , от такого поворота событий.
Пока они в Сочи их трогать не будут, но по приезду в Питер необходимо будет носить с собой пневматику , которую Лайз недавно приобрела.
Теперь за критику в интернеты ты ответишь своей головой. Весело, не правда ли?
Никто не понял как всё произошло , но то что стоит бояться за свой зад поняли все в этом номере.О времена , о нравы.
Наши герои воинственно вышли из хостела и направились за приключениями на их многообещающую жопу. Честно говоря , никто не знал куда идти , но в отеле говорили , что 15 минут ходьбы и вы у моря. Лиза никогда не верила в эту чушь , что писали на рекламках отеля. Как показывала практика в 20% случаев это оказывается правдой.
Остальные 80% говорят о том , что автор- пиздабол. Но числа и подсчёты не дают полного результата , поэтому всегда приходится полагаться на своё "жопное чутье"Жара. Солнце беспощадно сжигает всё , что находится на его территории. Луиза решила выебнуться и выйти в чёрной футболке. Ей говорили , что это херовая идея , но зачем слушать кого-то если они пиздаболы?
Даня помирал от жары. Как будто взяли его волосы на голове и подожгли их.
Рэнделл не меньше страдал. Его длинная чёлка спустилась на лоб и под ней образовалась парилка.
+35 градусов по цельсию. Можно жарить яичницу глазунью."-ПОСОНЫ, СМОТРИТЕ МОРЕЕЕ - радосно прокричала Луиза".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|l1zzka\D.K. ink
FanficПривет. Ты первый раз у меня на фике? Вижу, что да. Этот фф содержит в себе ненормативную лексику и сцены 18+, но тебя же это не остановит. Лиза и Даня не хотят , чтобы шипперство их пейринга выходила за пределы этого фика, групп и коллажикоффф. За...