5 глава

1.3K 30 0
                                    

Утро. Дождь. Холодная квартира. Голова сильно болела. Он не понимал где сейчас находится и не помнит что было вчера. В кухне  чем-то пахло.. Похоже уже вся квартира была пропитана этим запахом. Похоже на омлет. Точно не не могу вспомнить. Обычно его Лиза готовила когда мы жили все вместе... Стоп! Лиза?

Рэнделл встал с кровати и поплёлся на кухню. У плиты стояла Лиза. Она что-то готовила. Похожее на омет , но нет. За окном продолжал лить дождь. На столе была бутылка минералки. Ни Лиза , ни Рэнделл не проронили и слова. Они просто молчали. Молчали и всё. Они не так часто разговаривали и после того , как поссорились  перестали вообще.

-...а помнишь вечер..а помнишь вечера..-,начал петь Рэнделл,-..конечно помнишь....мы были без ума.
-Даня...-,говорила Лиза,-.я...яя..прости меня.. Я не должна была говорить что-то про Леру.
-Да не извиняйся...Она правда оказалась сукой..
-Ты был таким славным хуесосом..-,засмеялась Лайз
-Знаешь-, Даня был немного грустным,- я не успел тебе сказать. В тот день. Ты сразу ушла. Это было , когда уехал Миша. Мы ещё хотели Малину позвать , но он не пошёл. Так вот...ты весь день была грустной , а ночью я слышал твой плач.. Последними тремя словами перед твоим уходом, должны были стать слова "я тебя люблю"...но ты..ушла...

Из рук выпала лопатка. Глаза Лайз округлились до невозможности...
Даня подошёл с сзади и приобнял девушку за талию.

Хлопнула дверь. Рэнделл резко отскочил и сел пить минералку. В кухню вошёл Даниссимо. Он посмотрел сначала на Лизу, затем на Даню.

-Лайз, у тебя упала лопатка- подметил дантесс.
-Аа? Точно. Так ладно. Пидоры я вас оставлю. Мне ещё нужно вещи собрать в Сочи.

" Что с ней не так сегодня?"- подумал Даня
"Если бы Кувшин знал что сейчас было , я бы уже не жил"





Это была небольшая предглава. Специально для разогрева. Следующая будет прям бомбой!! В своём профиле я выставила небольшое расписание. Подпишитесь на меня , чтобы не пропустить расписание и флуд-посты где вы можете размещать свои идеи. Муа

Даниззка|l1zzka\D.K. inkМесто, где живут истории. Откройте их для себя