4 глава

1.6K 59 15
                                    

Прошла надела после того , как Даня и Лиза сидели у Руслана , и все узнали , что у них отношения.
За это время произошло много всего.

Во-первых, Даня переехал к Лизе.
Они стали чаще записывать видеоролики и просто общались со своими зрителями на стримах. Некоторые из подпищиков стали замечать частую активность. Но никто так и не понял , что они вместе.

Во-вторых, эта неделя была полностью "сухой". Никто не смог выдержать три дня бухалити подряд. Даже Лизина печень героически сдалась после Джека.

Вообще, ребята много узнали друг о друге, ведь главное в отношениях что? Взаимопонимание и ебля!

Утро. Питер. Мокрые тротуары. Туман и непроглядные облака. В такие моменты нужно пить горячий чай и укрывшись пледом мило читать книгу. Но какой же грустный день без Джека? Джек - это друг , который тебя не предаст.
За компьютером сидела Лиза и что-то смотрела. Даня вышел в магазин. Девушка начинала волноваться. Телефон лежал на столе и парень физически не смог бы ответить. Странно. Он никогда не выходил за продуктами надолго.
-Где этот Кашин?-, начинала злиться Лиза,-Какого хуя он не дома?!
В коридоре послышался стук двери. Лайз побежала смотреть кто пришёл и уже настроилась , чтобы чуть не убить Дантеса, но она немного была в ахуе , поэтому забыла. На пороге стоял Даня и Рэнделл.
-Ч..чч..что это?-, ахуевающе спросила Лизон.
-Я нашёл его когда шёл с магазина -,начал рассказ Даниссимо,- Он был весь сырой , грустный и пьяный пиздец.
-Так. Окей. Тащи его на кухню.

Даня повёл пьяного Рэнделла на кухню, посадил на диван, снял куртку и начал приводить его в себя.
В эту минуту подоспела Лиза с нашатырным спиртом и ваткой. Она налила немного жидкости и дала понюхать Рэнделлу. Он сморщился и резко открыл глаза.

-Чч.ч..то?Лиза..-, он не очень был рад этой встрече,- какого хуя я тут делаю?
-Что случилось?-ответила Лайз на недовольный взгляд Рэнделла.
-Какая тебе разница?-ответил парень,- Хуесосишь меня? Продолжай это делать.
-Да не хуесосила я тебя-, уже горела Лиза,- Это тебе та сука сказала. Лера её зовут?
-Да какая теперь разница...-огорчённо ответил Рэнделл и глотнул Джека , которого Даня принёс специально для разговоров.

-Лиза, давай не сейчас-, спокойно сказал Даниссимо, - Ты видишь в каком он состоянии?Иди в комнату и постарайся не волноваться.

"Я хуею с него"-подумала Лиззка.

Девушка вышла с кухни. Начался дождь. В кухне продолжал гореть свет. Лиза слушала музыку. Она не находила себе места , потому что не понимала , что происходит в сознании Дани. Первый раз она так волновалась.

Через час Лайз решилась подслушать разговор на кухне.

Рэнделл что-то мямлил про их отношения с Лерой и что она такая сука...Потом Даня говорил , что всё будет хорошо и они помирятся.

...

Лиза округлиза глаза от удивления.
Она открыла дверь в кухню и начала говорить:
-КАШИН! ТЫ ОХУЕЛ?-,бомбила девушка,- ТЫ ВООБЩЕ-ТО МОЙ ПАРЕНЬ. СХУЯЛИ ТЫ ТУТ К РЭНДЕЛЛУ ПРИСТАЁШЬ?!
-И чччто?-, в хам ответил Даня,- мы с тобой уже неделю , а ничего и не было. А вот Рэнделл уже согласился..
-Дааа..- невнятно сказал Рэнделл- Надо же Лере как-то изощерённо отомстить за то , что она поступила как последняя сука.
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ-, продолжала Лайз,- ВАМ ТУТ НЕ КЛУБ ДЛЯ ПИДОРОВ ПО-ПЬЯНЕ!!

Прошёл ещё час после того , как Лиза и Даня уложили Рэнделла отсыпаться на кровать в гостиной.
Девушка устало села на кровать. Рядом приземлился Даниссимо.

-Лайз.-начал Даня- Не обижайся на меня.
-Дак как так можно то?!- ответила Лиза- вы же друзья? Ты реально собирался с ним переспать?
-Нееет...Ты что-проговорил парень- Если я с кем-то поебусь , то это будешь ты.

Лизе никогда не было так приятно. Она знала , что Даня пьяный , но всё равно продолжала улыбаться. Он при обнял её за талию и нежно поцеловал в щёку...
А потом отрубился. Алкоголь в теле сделал своё дело и через минуту Дантеса нельзя было вообще поднять.

Даниззка|l1zzka\D.K. inkМесто, где живут истории. Откройте их для себя