Как всегда я проснулась не с той ноги. Вообще, я ненавижу эту жизнь. Слишком много лжи в этом мире. В моей жизни есть 2 любимых мне человека. Эти люди действительно мне нужны. Я не представляю своей жизни без них. Это моя любимая мама и Жозеффина. Без этих двух людей меня бы не было. Был один переломный момент, после которого я сейчас не вспоминала эту историю. Отец... К великому сожалению его больше нету с нами в этом мире. А ведь мне его так не хватает...
Черт! Я опаздываю. Я вскочила с кровати и побежала в душ. Завтракать я не стала, так как время не ждало. Оно и к лучшему, ведь на 500 грамм худее буду.
Одевшись, я взяла рюкзак и побежала в школу. Ненавижу это место. Ибо тут меня все ненавидят, а я ненавижу всех. Отлично, не правда ли? Вроде выгляжу я хорошо, но не "зашла" я всем лишь потому, что я не молчу, когда на меня гонят, а могу ответить, или даже ударить.
Добравшись до нужного кабинета я зашла в него. Стоило мне перешагнуть порог, как в мою сторону посыпались оскорбления.
Как только элита школы-Вильям поднял руку все замолчали. Сейчас будет жарко.
Вильям встал с своего места и надвигайся в мою сторону. Признаюсь, я его ненавижу. Но он чертовски красив, и я не могу сказать ни слова. Сразу бью в лицо. Зачем ему столько красоты, правда.
Я попятилась назад, ведь я знаю весь сценарий. Сейчас он начнет унижать меня. Ну что со мной не так? Я, вроде, красива, и фигура на месте. А, точно, я ведь не очередная подстилка, которая и слова против вымолвить не может.
Черт, дверь закрыли! Я быстро перевела взгляд на часы и поняла, что урок начнется лишь через 3 минуты. Да черт его побери!
-Ой, смотрите, наша Кади боится!- ты идиот? Как тут не бояться, если на тебя идет "элита" школы, и на это смотрит толпа баранов?!- Чего же ты боишься? Я не обижу.- парень ухмыльнулся.- Что же ты молчишь, розово-волосая туша дерьма? -ну, парень, ты напросился. Мой кулак скучал по тебе целых 2 года.
Удар. Прямо по челюсти. Я начала дико смеяться. Вильям держится за правую сторону лица. Поднимает на меня глаза. Они черные, как уголь. Он раздражен. Я лишь нервно сглатываю. И пытаюсь открыть дверь. В это время все дико ржут и снимают происходящее на видео. Тупые бараны. Вот уже сотый раз судорожно дергаю ручку двери. Все тщетно. Оборачиваюсь. О нет, только не это. Его кулаки сжаты и он надвигается прямо на меня, при этом нервно дыша. Я отворачиваюсь и начинаю бить по двери кулаками.
YOU ARE READING
Step-brother / Сводный брат
Teen FictionОна-изгой школы. Он-тот, кто презирал ее всю жизнь проведенную в школе. Смогут ли они найти контакт между собой? Ведь с этого дня они будут жить в одном доме. Внимание! В книге присутствует не нормативная лексика и постельные сцены!