-Тэкилу.-безразлично выплюнула я бармену.
-Пожалуйста.-на мой взор упал стакан с зелено-синей жидкостью. Залпом опрокидываю его. Напиток обжигает горло, после чего идет приятное после вкусите.
Голова идет кругом, не считая того, что я выпила пол бара. Да еще и эта музыка, которая долбит прямо в голову.
-Эй, киса, не хочешь познакомиться?- ко мне подсел мужчина лет 30-ти.
-Нет. Не хочу.-безразлично ответила я наигрывая по стойке непонятную мне мелодию.
-А я думаю, хочешь!-этот больной потащил меня в сторону туалета.
-Помогите!-я кричала, что есть сил. Но меня никто не слышал, музыка долбит, как гром.
-Тебе никто не поможет.
Он затащил меня в туалет и прижал к стене. Начал впиваться в шею. Я вырываюсь как могу, но ничего не выходит. Ору во все горло, но этот амбал больше меня в 3 раза. Он полез мне в трусы. О, нет, только не это.
-Помогите!-что есть мочи ору. Но все тщетно.
-Не ори, тварь,-резкий удар обжигающий мою кожу,-я выебу тебя, как суку.
Тут я не выдерживаю и начинаю рыдать. Знаете, не очень-то и хочется отдавать свою девственность насильнику. Стоит мне открыть глаза, как я вижу, что амбал летит на пол, а о его голову разбивается бутылка.
-В-Вильям?-я стою в недоумении. Представьте себе картину: вы вся зареванная, в трусах, юбка в конце туалета, топ порван. Красота, вообщем,-к-как ты тут оказался.-я дрожу от страха.
-Тебя это волнует? Я тебя спас, а ты т...-не успел он договорить, как я бросилась к нему на шею и начала истерически рыдать, вжимаясь в него, что есть мочи.
-Эй, Кади, тише.-в ответ ему я еще громче завопила.
Он без слов взял меня на руки и нес в неизвестном мне направлении. Мне было все равно, главное, я была под защитой. Меня положили в машину, после чего я заснула...
***
Очнулась я на мягкой кровати. Я все помнила, и очень благодарна Вильяму за помощь. Так, стоп. Почему я в нижнем белье? Уф, Вильям. Ладно, злиться не буду.
Я подошла к комнате Вильяма и постучалась.
-Кади, входи.
-Зачем ты спас меня?-спросила я смотря ему в глаза,-мы, как бы, не в отношениях с тобой.
-Я не мог пройти мимо.
-Спасибо.-выдавила я и шмыгнула носом. Спросите, почему я в нижнем белье? А что он не видел? Сам переодевал.-Я тебе должна.
Вильям подошел ко мне вплотную и прижал меня к стене, поставив руки по обеим сторонам.
-Должна. -шепотом произнес он. И приблизился к моим губам. О, нет. Я же не умею целоваться! Уже поздно. Его губы накрыли мои. Руки держали мою талию. Я зарылась руками в его волосах. Он прикусил мою губу, после чего я застонала, он воспользовался этим и засунул язык мне в рот. От нехватки воздуха мы отстранилась друг от друга. Он же мой враг, но мне хочется чувствовать его прикосновения и губы, со вкусом вишни.
-Я-Я пойду...
-Твоя одежды в ванной, за углом.
-Спасибо.-после этого я поспешили удалиться из его комнаты. Что это, черт возьми, было? Что он со мной сделал? Как то странно все это. Нужно разобраться в себе.
YOU ARE READING
Step-brother / Сводный брат
Teen FictionОна-изгой школы. Он-тот, кто презирал ее всю жизнь проведенную в школе. Смогут ли они найти контакт между собой? Ведь с этого дня они будут жить в одном доме. Внимание! В книге присутствует не нормативная лексика и постельные сцены!