Идя в супермаркет мы болтали обо всем, что только могло придти на ум. Я рассказывала о себе и о своих нелепых ситуациях, Крис же только и успевал что глотать воздух во время хохотания.
-Ты в правду вышла из Торгового Центра с вешалкой в руках?-недоумевающе спросил он.
-С кем не бывает...-пожав блечами отрезала я.
Зайдя в магазин мы направились к стойке с алкоголем.
-Что бы взять?-бормотала я себе под нос.
Крис же потянулся к Мартини.
Купив Мартини и Спрайт мы направились обратно к парку. Начинало темнеть. Я шла и заглядывалась на Криса, он выглядел очень обаятельным.
Дойдя до ближайшей скамейки мы присели.
-Где ты живешь?-спросил меня Крис.
-Отсюда минут 20-30 пешком идти.-сказала я открывая бутылку с алкоголем.
-И, все-же, позволь спросить, почему такую красивую девушку я встретил сидящую одну, так и еще в хмуром настроении?-спросил меня Крис, заглядывая в мои глаза и немного улыбнувшись.
-Да, так, из-за одного козла, не бери в голову.-я улыбнулась и сделала парочку глотков.
Мы сидели и выпивали, смотря в даль. Это была не напряженная обстановка, как вы могли подумать, это была обстановка, не нуждающаяся в словах.
Всмотревшись немного вдаль я увидела до боли знакомое очертание. Вильям? Если это так, то нам пора двигать отсюда.
-Крис, не хочешь прогуляться до набережной?-с улыбкой протянула я.
-Хочу.
Как только мы встали со скамейки я запнулась о собственную же ногу. Думаю, мы не дойдем до набережной, т.к. Вильям шел в 300-та метрах от нас.
-Ты такая неуклюжая...-неловко протянул Крис и подал мне руку.
-Есть немного.-скрипя, как старая телега, прохрипела я.
Поднявшись я отряхнулась, и, стоило мне только поднять глаза, как я увидела подходящего Вильяма, который смотрел будто мне в душу.
-Кхм-кхм.-положив руку на плече моему спутнику прохрипел он,-Кади, не могла бы ты познакомить меня с этим обаятельным молодым человеком?
Я не растерялась.
-Крис,познакомься, это Вильям.-Крис смотрел на Вильяма и они оба пожирали друг друга взглядами.
-Очень приятно!.-натянуто улыбнувшись протянул Вильям.
-Взаимно.-отрезал Крис.
-Крис, не очень бы хотел прерывать вашу романтическую обстановку, но, кажется, что мне и Кади пора домой.
Крис лишь недоумевающе взглянул на меня, якобы хотел сказать : "Что тут, мать вашу, вообще происходит!?"
-Вильям, с тобой я никуда не собиралась и не собираюсь идти, тем более, тебя ждут твои прекрасные дружки, сидящие у фонтана.
-Пх,-в ответ он лишь усмехнулся и добавил,-мои дружки тебя волновать не должны.
-Раз на то пошло, то тебя я волновать не должна тоже!-закипая, стиснув зубы прорычала я,-Крис, нам пора, уходим.
Взяв его за руку мы направились в неизвестном направлении, Вильям лишь проводил нас пожирающим душу взглядом.
-Кто это был?-тебе лучше не знать, что это демон и сводный брат в придачу...
-Чокнутый одноклассник, который думает, что ему дозволено все.-ответила я, подняв голову и посмотрев на небо.
-Эмм, а почему он собирался забрать тебя домой?-это был ожидаемый вопрос.
YOU ARE READING
Step-brother / Сводный брат
Teen FictionОна-изгой школы. Он-тот, кто презирал ее всю жизнь проведенную в школе. Смогут ли они найти контакт между собой? Ведь с этого дня они будут жить в одном доме. Внимание! В книге присутствует не нормативная лексика и постельные сцены!