Утро было у меня не из лучших. Особенно, после вчерашнего приговора.
Зайдя в класс, как ни странно, ничего не произошло. Лишь сверлящий взгляд Вильяма в мою сторону. Знал бы он , что мне тоже не сладко.
Сев на последнюю парту, я приготовилась к уроку. Тут дверь резко распахивается, и в дверном проеме виднеются золотисто-русые волосы. Жозеффина. Кстати, какого хрена она вчера не пришла? Своей фирменной походкой, виляя задом, Жозеффина стремится к моей парте.
-Привет, подруга.- Жозеффина растянулась в ехидной улыбке и села рядом.
-Привет. Какого лешего ты вчера не пришла?- сузив глаза спросила я.
-Не захотела. Прости, что не предупредила. Что нового?- она облокатилась на руку и смотрела прямо мне в глаза.
-Ты никогда не догадаешься.-Жозеффина с непониманием округлила глаза.-Мама то моя замуж выходит...-с печалью выплюнула я.
-Серьезно?! Это же круто! У тебя будет почти отец. Хоть и не родной, но мужская поддержка будет.-я лишь раздраженно на нее посмотрела и отвернулась.
-Нет, не круто. Я не договорила. У будущего мужа мамы есть сын.-я резко повернулась к ней.
-Вау, это классно. Он красавчик? Завидую я тебе, подруга.-она мечтательно посмотрела вдаль, шмыгнув маленьким носиком.
-Нет, не классно. Вот не капельки!-я уже начала заводиться,-Этот сын Вильям Кокс!
-Ч-что?-она медленно перевела на меня взгляд,-Нет, не завидую. Забираю свои слова назад. Это же ад! Первый бабник школы, района, да города, черт возьми!
-Да, это точно... Но еще страшнее то, что переезжаем мы завтра, а моя комната на против его!-прозвенел звонок. Жозеффина фыркнула и отвернулась.
История Америки прошла без происшествий. Как только прозвенел звонок с урока, в класс зашла Мэриэнн Донован, наша классная.
-Здравствуйте все! Сегодня я представлю Вашему вниманию нового ученика нашей школы и нашего класса.-в класс зашел брюнет не плохого телосложения, слегка пухлые губы и веснушки,-Знакомьтесь, Зак Винстон, прошу любить и жаловать, а сейчас у нас химия.-Мэриэнн Донован поспешила удалиться из кабинета.
YOU ARE READING
Step-brother / Сводный брат
Teen FictionОна-изгой школы. Он-тот, кто презирал ее всю жизнь проведенную в школе. Смогут ли они найти контакт между собой? Ведь с этого дня они будут жить в одном доме. Внимание! В книге присутствует не нормативная лексика и постельные сцены!