-Мам, я и сама могу унести свои чемоданы в свою комнату!
-Нет, Вильям мужчина, по этому он должен тебе помочь!
-Так, стоять!-после моих слов все встали как штыки,-никто никому ничего не должен, понятно? Если он мужчина, то это значит только то, что у него хер между но, понятно? Эти долбанные чемоданы я сама дотащу до своей комнаты!
-Но...
-Никаких но.-стиснув зубы прошипела я и выхватила чемоданы из лап парня.
Добравшись до комнаты я принялась раскладывать вещи.
Через некоторое время я спустилась, что бы покушать. После чего, отправилась на дневную пробежку.
Свежий воздух, который нежно ласкает мои волосы, заставляя их развиваться в разные стороны. Глаза, невольно прикрывающиеся от удовольствия. Пробежка заставляет меня забыть о проблемах. Я просто бегу в никуда. Вдалеке виднеются несколько силуэтов. Кажется, там драка.
Подбежав ближе я замечаю знакомого человека. Зак, во что ты вляпался? Естественно, как порядочный гражданин, я ринулась на помощь. Парня беспощадно избивали трое парней.
Это будет трудно. На всем лету, я сбиваю главного, и даю ему ногой в лицо, после чего он плюет кровью. Резко оборачиваюсь и бью второго, он чуть ниже и слабее, с ним будет проще. Трех в челюсть хватит. Первый летит на меня и я не успеваю отбиться. Резкий удар в челюсть, после которого я падаю.
-Кади, блять, нахера ты преперлась? Спасибо, конечно, но я сейчас не в состоянии встать и помочь тебе.-хриплым голосом еле выдавливает Зак. Мне бы как раз не помешала его помощь.
Один из парней встает и присоединяется к первому. Видимо, про Зака уже и подавно забыли. Удары в живот и по печени идут один за другим. Я отбиваюсь, как могу. Но я сама поддаюсь правилу :"Лежачих не бьют, лежачих запинывают." Так что возникать не буду. Еще чуть-чуть и я коньки отдам тут нахер.
-Зак, Кади, ебаные вы имбицылы!-второй раз в жизни рада появлению этого человека. Вильям, ты как всегда по назначению.
-Рада тебя слышать.-пытаюсь выдраить из себя, но мне тут же прилетает ногой в мою и без того окровавленную морду. Нахмурившись, я застонала как сучка.
Шум колес. Крики. Меня больше не бьют. Класс, Вильям совсем с катушек съехал. Но все равно, спасибо ему.
-Во что вы вляпались, индюки!?
YOU ARE READING
Step-brother / Сводный брат
Teen FictionОна-изгой школы. Он-тот, кто презирал ее всю жизнь проведенную в школе. Смогут ли они найти контакт между собой? Ведь с этого дня они будут жить в одном доме. Внимание! В книге присутствует не нормативная лексика и постельные сцены!