Прямой путь к суициду.

1.2K 26 0
                                    

-Ребята, сегодня, в этом зале, мы собрались объявить вам, что завтра с утра мы уезжаем в поход! К 9:00 быть всем на крыльце школы. До завтра.-после этой фразы стулья заерзали и поднялся гул.

-Нет, ну ты слышала? Что за бред? Сколько нам лет, чтобы ездить в походы? Я не поеду, ну его в жопу.-фыркнула я.

-Кади, ты дура? Это наша последняя поездка, 12 класс, ау!-возразила Жоза.

-Я все понимаю, но мне вообще все равно. Буду сидеть дома, пока вы сосиски жарите.-победно улыбнулась я, выходя из школы.

-Это мы еще посмотрим.-задумчиво прохрипела эта сумасшедшая, которая хочет тусить с этими обезьянами, и ушла в неизвестном направлении.

Перебирая ноги по асфальту, я вроде бы задумалась, но не о чем не думала. Такое вообще возможно? Высокие здания, уходящие в небеса, стояли. Это не удивительно. 
Дойдя до места назначения, а точнее массивного дома, я открыла калитку. Ухоженный сад так и манил, но не меня. Не люблю цветы. Сорвав красивый цветок, ты радуешься, но при этом знаешь, что через 2 дня он завянет.

Зайдя в дом я никого не обнаружила, после чего пошла в свою комнату. Не дойдя до места назначения, меня встретил Вильям.

-Ты же в курсе, что мы едем в поход?-зачем он спрашивает? Мы в одном классе учимся, вообще-то.

-Ну, и?-даже не взглянув на него пробормотала я себе под нос.

-Поедем вместе.-он действительно уверен, что я поеду с ним? Да это же прямой путь к суициду!

-С чего ты взял, что я поеду с тобой? На завтрашний день у меня есть свои планы.

-И какие же планы у нашей Кади?-ехидно улыбнувшись спросил он.

-Не твое дело, отойди.-посмотрев прямо в глаза, сказала я.

После этой фразы мое тело полетело в стену.

-Ты что делаешь?-хрипя пробормотала я, подняв глаза на зверя.

Тот огонек в его глазах, что был пару секунд назад, исчез. Его глаза наполнились страхом и непониманием. 

-Прости.

-Да пошел ты,-поднявшись по стене, я направилась к лестнице,-не подходи ко мне.

Что он вообще о себе возомнил? Почему он привык к тому,что все девушки кидаются к нему на шею? С этого момента у меня пропало последние желание общаться с этим человеком. 

Ноги как-то сами принесли меня к парку, который находится неподалеку. 

Сев на скамейку, я начала рассуждать о случившемся. Незаметно для меня, ко мне присел парень.

-Привет,-это был шатен с черными, как смоль, глазами.-что-то не так?

-Привет.-больше я не стала ничего говорить.

-Я Крис, ты- Кади?-откуда?

-Откуда ты знаешь, как меня зовут?-о, Господи, его улыбка просто сбивает с ног. И тут мой живот издает какие-то непонятные мне ощущения.

-В Фейсбуке проскакивала пару раз в возможных друзьях.-мамочка, держи меня. Он такой обаятельный... Одет со вкусом, ухоженный, густые черные брови.


-Пойдем, выпьем? День трудный выдался.

-Вперед.

Step-brother / Сводный братWhere stories live. Discover now