IV.

323 21 17
                                    

- Выглядишь потрясно.- Хотелось бросить что-нибудь тяжеленькое в актера, но, к сожалению, ничего под руку не попалось, кроме стула.

- Нам далеко ехать?- Я запер свой новый кабинет и устремился к лифту.

- Хороший костюм. И с размером я угадал.- Ким нажал на кнопку и мы поехали вниз.

- Сколько по времени нам ехать?- Я решил перефразировать свой вопрос.

- Недолго.- Актер жестом пригласил меня сесть в машину.

- А подробнее можно про саму встречу узнать?- Пристегнувшись, я бросил быстрый взгляд на директора и отвернулся к окну.

- Тебе нужно знать только одну вещь.- Ким Чонин завёл машину.- Если тебя спросят один ли ты, то отвечай, что тебя привёз я.

- Мне это много чего дало.- Я рассердился, что меня не посвящают в такие важные, на мой взгляд, дела. Вся сегодняшняя встреча остаётся для меня загадкой.

В пути мы находились два часа.

- И это ваше "недолго"?!- Крикнул я, выходя из машины.

- Я думал, что будет ещё дольше.- Пожал плечами актер и повел меня в большой коттедж, из которого доносилась какая-то попсовая музыка.

- И эта встреча?- Я оглядел собравшихся.- Больше похоже на школьную тусовку.

- Эта "школьная тусовка" обошлась владельцу коттеджа в три раза дороже, чем твоя квартира.- Улыбнулся Ким и повёл меня дальше. Парень протянул мне бокал, как я понял, с шампанским, но я отказался. В итоге, пожав плечами, актер сам залпом осушил бокал.

- Вы же за рулём!- Крикнул я настолько громко, что бармен вздрогнул и выронил пустой бокал из рук.

- Я планировал остаться здесь на ночь.- Директор взял ещё один бокал, но на этот раз с вином.

- А я планировал ночевать дома!- Хотелось просто побыстрее уехать домой от всего этого шума и, главное, от директора.- Ладно. Скажите мне адрес, я вызову такси.

- Нет.- Актер сел на диван и похлопал по свободному месту рядом с собой. Я не собирался сдаваться.

- Адрес.- Я повысил голос. Ким покачал головой и улыбнулся.- Хорошо. Я найду хозяина дома и спрошу у него.

- Он тебе ничего не скажет.- Неохотно генеральный директор встал с дивана и подошел ко мне.

Hype| #korfac2018Место, где живут истории. Откройте их для себя