VII.

293 24 5
                                    

Решив взять небольшой отпуск, я наконец смог выдохнуть. Каждый день только и делал, что получал цветы от Кима, сообщения от Пака и угрозы от Бэкхен. Это порядком надоело. Поэтому, собрав самое необходимое, я решил съездить к родителям. Сейчас я жил в их квартире, своей у меня никогда не было. Мама и папа предпочитали пока жить и работать за городом, чтобы хоть как-то зарабатывать на жизнь, ибо в городе им работы не нашлось.

- И почему ты вдруг в отпуске?- Только открыв входную дверь квартиры, я встретился с актером.

- Я не могу взять отпуск?- Запирая дверь на ключ, бросил я.

- Куда собираешь?- Проигнорировав мой вопрос, послуживший своеобразным ответом, спросил начальник.

- Я не обязан отчитываться. Дайте мне пройти, меня ждёт такси.- Я оттолкнул парня и вышел из дома. Увидев такси, я направился к нему, но Ким перехватил мою сумку и подошёл к машине. Считанные секунды и таксист уезжает, а директор открывает багажник своей машины.

- Это что блять сейчас было? Вы совсем охренели?!- Я начал кричать на всю улицу, привлекая к себе излишнее внимание.

- Зачем едешь за город?- Ким сел в машину, я же продолжал стоять.- Сядь.

- Я с вами никуда не поеду.- Парень открыл дверь.

- Быстро. Садись в машину.

- Вы просто мой начальник. Верните мои вещи и оставьте меня в покое.

Потянув за мою рубашку, Ким усадил меня в машину и захлопнул дверь, моментально заперев её.

- Ненавижу! Вы отвратительный тип! Почему не можете отстать от меня?

- Я же сказал.- Актер надавил на газ.- Ты мне нравишься.

- Меня от вас всех тошнит!

- И я не могу просто позволить тебе пропадать не пойми где.-Проигнорировал он мои слова.- Я буду волноваться за тебя.

- Уже давно изнасиловали бы и бросили, хватит. Меня задолбали ваши цветы.

- Хочешь, чтобы я тебя изнасиловал?- Чонин усмехнулся и разогнался до ста километров в час, несмотря на то, что ехали мы ещё по городской дороге.

- А вам, разве, не только моя задница нужна?- Я пожал плечами.- Во всяком случае, вы зря стараетесь.

- Не только.- Покачал головой директор.- Хотел бы просто переспать с тобой, давно бы переспал. Столько удобных моментов было. Но одного секса мне будет мало.

Hype| #korfac2018Место, где живут истории. Откройте их для себя