Чанель, как и обещал, на следующий день поехал со мной в офис, чтобы забрать все мои вещи.
Я боялся, что Ким просто так меня не отпустит, не даст уйти. Но Пак Чан обещал, что ничего плохого не случится, и он всегда будет рядом. И я доверял ему.
Взяв меня за руку, Чанель прямиком направился на четырнадцатый этаж, в мой кабинет.
- Ты главное не бойся его, Су.- Пак сильнее сжал мою руку. Я мягко улыбнулся айдолу, чувствуя себя в безопасности. С ним мне не страшен никакой Ким Чонин, с Чаном мне всегда будет спокойно.
- Спасибо,- я открыл дверь своего кабинета. Вещи были разбросаны, ноутбук разбит, стулья валялись по всему кабинету.
- Давай побыстрее соберем все и уйдем.- Чанель протянул мне листок бумаги и ручку.- Заявление об уходе. И лучше выслать еще кому-нибудь копию, главному редактору, например. Ким может и разорвать бумагу.
С каждой секундой я желал сбежать отсюда все больше. Вспоминая ежедневную рутину, я впадал в панику. Казалось, что Ким в любую секунду ворвется в кабинет и разрушит всю мою жизнь.
- Ты все?- Айдол приобнял меня за плечи.- Еще раз проверь, чтобы я взял все.
Пройдясь по кабинету, который за все это время так и не стал мне родным, проверив каждый шкаф, каждую тумбочку, я кивнул, давая Чану понять, что ничего не осталось.
От моей прошлой жизни не осталось ничего. Теперь я начинаю все заново. Возможно, с этого и стояло начинать. Не с пути журналиста, как мне советовали родители, а с музыканта.
Музыкой я жил и бредил. Тонул каждый раз, переслушивая песни любимой группы. Учил их тексты, пытался подбирать ноты на фортепиано. Я действительно любил все это. Я жить без музыки не мог.
- Нужно сделать еще кое-что.- Взяв черный маркер, я подписал на табличке всего одно слово "бывший".
- Бывший редактор журнала...- Пак улыбнулся.- Символично.
Покидал я издание с шумом. Повсюду была суета и беспорядок. Поговаривали, что директор не вышел на работу. Мне же это было только на руку.
То, что сделал со мной Ким- непростительно. До сих пор не верю в то, что он спал с этой шлюхой, повторяя бессмысленное: "Я люблю. Я люблю..."
- Как ты узнал, что Бэкхен изменяет тебе с Чонином?- Садясь в машину Пака, спросил я. Этот вопрос волновал меня очень давно, но я никак не решался его задать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hype| #korfac2018
FanfictionДо Кенсу- юный журналист, полный энтузиазма. Ему нравится бегать в поисках информации, часами проводить за компьютером и слушать недовольства людей. Хотя, кому он врет. До ненавидит свою работу. ___ Слэш