V.

306 20 10
                                    

- Вы ведь в курсе, что рабочий день начинается через три часа?- Я расталкивал актера, чтобы тот побыстрее очухался.

- У меня выходной.- Пробубнил парень и накрылся одеялом с головой.

- А у меня рабочий день, тем более вы обещали отвезти меня утром домой.- Я бросил на кровать одну из многочисленных подушек и решил начать собираться. Умывшись, я пошел вниз. Действительно, на диванах удобно устроились вчерашние гости, обнимая полупустые бутылки с алкоголем. Добравшись до кухни, я принялся искать хоть что-то съедобное, но кроме пустых бутылок и банок ничего не нашёл.

- Отличная вечеринка была.- Зевая, на кухню вошел хозяин дома.- Но какой-то придурок разбил мой телевизор.

- Нужен месяц, чтобы привести этот дом в порядок. Это ужасно!- Я сел на стул.- Вы вообще здесь не живёте? Еды нет.

- Заедем куда-нибудь перекусить тогда.- Ким пожал плечами и осмотрелся.- Голова болит.

- Вы вчера явно перепили.- Встав со стула, я сообщил актеру, что буду готов через несколько минут.

Перед работой директор заехал в какое-то кафе и вышел оттуда через пять минут.

- Примерно через час нам доставят еду прямо в офис.- Сказал актёр, возвращаясь в машину.

- Вы выпили таблетку, которую я вам дал?

- На работе выпью.

- У вас же голова болит.- Я отвернулся, бубня себе под нос, что в таком состоянии за руль вообще нельзя садиться.

- Ты волнуешься за меня?- Ким повернулся ко мне и улыбнулся.

- Следите за дорогой!- Я вжался в сиденье и зажмурил глаза.- Я больше не сяду к вам в машину.

- Но... Мы стоим.- Я открыл глаза и заметил, что мы стоим у здания "Hype". Я вылез из машины и начал ворчать. Я так делал всегда, ибо был очень недоволен происходящим.

- Мы даже почти не опоздали.- Актер посмотрел на часы и смутился.- На час только.

- Это катастрофа.- Директор приблизился и поцеловал меня в щеку. Я посмотрел на него убийственным взглядом.

- Ты такой милый, когда строишь из себя крутого парня.- Потрепав мои волосы, директор ушел.

- Вот же придурошный идиот. Мужлан. Отвратительный человек! Ненавижу. Самое противное существо в мире.- Причитал я, заходя в лифт.

Hype| #korfac2018Место, где живут истории. Откройте их для себя