XI

240 27 12
                                    

На улице стоял жаркий летний денек: солнце светило ярко и прогревало воздух так, что казалось вода вскипит, как в чайнике. Идти мне никуда сегодня не хотелось, поэтому я отложил все свои планы на завтра и остался в загородном доме родителей. К ним я старался приезжать на каждые выходные, иногда оставался и подольше.

Я вышел во двор родительского домика и удобно устроился на качелях, беря в руки книгу. Сейчас меня занесло в очередной детектив. Погружение в этот мир привлекало, таило в себе множество тайн, было наполнено преступлениями и убийцами. Наверное поэтому я выбрал путь журналиста, в тайне надеясь вести расследования самостоятельно. Однако с самого начала жизнь повела меня по другому пути.

После окончания университета мне, в отличии от остальных, не предложили работу в каком-нибудь мега-крутом журнале или даже телестанции. Кое-как, разослав свою анкету всем изданиям, со мной связалась обыкновенная сеульская газета. Читали нас редко. Издание терпело убытки. Но это было до того момента, когда Ким Чонин согласился дать интервью. С какой целью? Я до сих пор этого не понимаю. У него же было свое издание, прославленное и больше подходящее под данную новость.

Про прослушивание в компании мы с Паком благополучно решили забыть, когда парень понял, что такая жизнь не для меня. А вот сидеть со стаканчиком холодного зеленого чая, читая книжку, мне идеально подходит.

Нашел я работу не сразу. Одно из интернет-изданий искало молодого и заинтересованного журналиста, который увлечен литературой и искусством. В мои задачи входило самое легкое: чтение новых или актуальных книг, походы в музеи, театры и кино. Я становился критиком, который просто писал статьи.

 — Так и будешь греться на солнышке весь день? — на качели приземлился Пак Чанель и обворожительно улыбнулся.

 — Хотел немного почитать в тишине, а еще подумать о жизни.

Пак внимательно посмотрел на меня, склонив голову вбок. Мы с ним решили никуда не спешить. Пак был приятным собеседником, потрясающим другом. Но Чан не упускал лишней возможности просто прикоснуться ко мне или чмокнуть в щечку. Что он сейчас и сделал.

 — Не хочешь покушать? —спросил Пак, забирая у меня книгу и откладывая ее подальше. Я просто покачал головой и вздохнул. — Тогда могу я просто провести день с тобой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hype| #korfac2018Место, где живут истории. Откройте их для себя