Вместе они проводили насыщенные приключениями дни и полные безумств ночи. Не было ссор, не было слез. Счастье так и лучилось на улицу из распахнутых окон их квартиры.
Гарри самозабвенно что-то играл на фортепьяно. Луи читал, украдкой поглядывая на парня из-за страниц книги. Он раздумывал над одной вещью. Над одной новостью, возможно, очень неприятной. И чем больше он над ней думал, тем больше боялся ее озвучить. Нет. Надо решиться.
- Гарри, - выпалил он, потрясенный собственной смелостью.
Стайлс закивал в такт мелодии. Он готов слушать.Луи нервно вертел в руках книгу, внезапно очень увлекшись простеньким переплетом.
- Сегодня звонила сестра, и, - собирается с мыслями. - Мне необходимо ненадолго уехать. К ним. Буквально на два-три дня.
Руки Стайлса замерли над клавишами. Он повернулся и посмотрел в голубые глаза Луи. Медленно кивнул. Во взгляде - ноль эмоций. Лишь спокойствие - не холодное, не отчужденное. Просто...спокойствие.
Луи посчитал это более-менее на хорошим знаком. Но беспокойство не отпускало его. Он внимательней пригляделся к Гарри. Его состояние было абсолютно нормальным в течении всех этих дней, что они были вместе. Он не психовал, внезапно не замыкался в себе, не пытался даже и притронуться к выпивке. Он снова стал собой. Прежним. Отпускал пошлые шуточки, щекотал Луи до слез, бесшумно подкрадывался и пугал его, страстно целовал после..Парень осторожно подошел к Гарри и положил руки ему на плечи, легонько сжав их.
- Хаз, я очень хотел бы остаться здесь, никуда не ехать.
- Нет-нет, я понимаю. - Гарри поднял на него взгляд и даже попытался улыбнуться.
- Я беспокоюсь за тебя.
- Не стоит. Я же буду знать, что ты вернешься.
Он опустил глаза. Задумался. Вспоминает. Вспоминает, как ушел Луи. Как собрал все свои вещи, и, не сказав ему ни слова, ушел. Но, хотя на этот раз он и предупредил Гарри о поездке, суть все та же. Луи не хотел бы уезжать, но он снова должен. Зато он точно вернется. Гарри верит ему.- Лу, - окликнул его Гарри. - Когда?
Ему не требовалось заканчивать предложение.
- Завтра. Прости, что сказал так поздно.. Не мог решиться. И я вернусь, не знаю, когда, но..к пятнице точно вернусь.Глаза Стайлса вдруг вспыхнули незнакомым огнем. Видимо, отъезд Луи был не единственной намечаемой новостью. Он вопросительно поднял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
writer in the dark | larry
Fanficгарри отчаянно мечтал быть свободным, а свободу ему мог подарить лишь один человек. но он ушел. и после его ухода больше ничто в этом чертовом мире не имело смысла. воспоминания уносились вместе с каждым новым бокалом алкоголя. но что, если..? нет...