- Твою мать.
В холле стоял он. В роскошном пиджаке изумрудного цвета, в лакированных туфлях на каблуках - в любое другое время Гарри бы опустил шутку по поводу его роста, но не сейчас. Сейчас его волшебный образ не вызывал ничего, кроме вздоха восхищения. Он наконец смог справится со своими непослушными, вечно лохматыми волосами - они были аккуратно уложены на одну сторону.
Гарри, выйдя из дверей, бросился в объятия Луи.
- Лу, - шептал он, вдыхая родной запах с легким оттенком дорогого парфюма.
- Я тут, - бормотал парень ему в плечо.
- Но.. Лу?Не нужно было пояснений.
- Я иду с тобой.Луи поднял на него голубые глаза и серьезно кивнул, будто в подтверждение своих слов. Во взгляде - не терпящая возражений холодная решимость.
Гарри уже чуть было не открыл рот, чтобы повторить слова Алисии, но тут же на ум ему пришел другой человек."Дай Луи самому решать, что для него лучше", - сказал тогда Лиам
- Ты уверен? - робко спросил он, отбросив в сторону уже заготовленную гневную тираду.
Луи, казалось, был удивлен неожиданной уступкой Гарри. Но, посмотрев ему прямо в глаза, четко произнес:
- Я уверен. И мы можем даже не притворяться друзьями, Хаз. Я хочу открыто заявить о наших отношениях, - и Гарри верил, что он готов, но тут в глазах парня блеснула неуверенность. - Но, если, конечно, этого захочешь ты..Стайлс прервал его торопливую речь, коснувшись губами его губ. Это было легко, мимолетно - но по телу будто пробежал электрический ток.
- Луи Уильям Томлинсон, - вкрадчиво начал он. - Для меня будет честью присутствовать с вами на этом собрании заносчивых павлинов, - на этих словах Луи фыркнул. - В качестве пары.
- Тогда, Гарольд Эдвард Стайлс, - продолжил парень в той же манере. - Позвольте сопроводить вас к карете.
И, не забыв отвесить глубокий поклон, встал по направлению к выходу, ожидая Гарри. Тот тут же взял его под руку и вышли в вечернюю прохладу.
В простоте их неказистой улочки явно выделялась роскошь стоящего у ворот лимузина. Гарри хмыкнул, - закрытая тайная вечеринка, так? О которой никто и не догадается?
"Господа, вы должны быть более чем рисковыми парнями, раз собираетесь послать меня на секретный прием в этом".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
writer in the dark | larry
Fanfictionгарри отчаянно мечтал быть свободным, а свободу ему мог подарить лишь один человек. но он ушел. и после его ухода больше ничто в этом чертовом мире не имело смысла. воспоминания уносились вместе с каждым новым бокалом алкоголя. но что, если..? нет...