Гарри устало опустился в кресло. Прошел день. Всего день без Луи, а одиночество уже стало выводить его из себя. Потому он и пригласил к себе Алисию - человека, с которым всегда можно посоперничать в сарказме, а заодно и обсудить надвигающуюся вылазку. Нет, без особой необходимости он бы ее не позвал. Но Луи уехал, Найл в туре, а кто еще у него был? Был Лиам, с которым они теперь каждую неделю перекидывались сообщениями, а то и видеозвонками, но у того сейчас тоже было творческой работы невпроворот. Да, "мамочка" после ухода Лу звонил ему каждый день, но по мере того, как ухудшалось его состояние, Гарри уже был не в состоянии и не в настроении отвечать другу.
Дерзкий голос прервал его раздумья:
- Мистер Стайлс, если вы так и продолжите витать в облаках, я сама организую вам всю подготовку к приему - вплоть до подбора нижнего белья, будьте уверены.
Он недовольно фыркнул. Нет, Алисия была замечательной - но чисто с профессиональной точки зрения. А так...ну, это была роковая девушка.
- Женщина, меня, конечно, очень интригует, какое нижнее белье вы для меня подберете, но позвольте заметить, что мои мысли - не вашей испорченной фантазии дело.
Они привыкли так сотрудничать. Колкие комментарии, издевательские ответы, стеб - именно на этом и строилась сольная карьера Гарри.
- Итак, - разогрев кончился, его менеджер решила перейти к делу. - Прием очень официальный, а также невероятно важный для тебя. Там ты должен показать себя с наилучшей стороны - прошу, откопай ее в своей темной душонке. И, да, возможно, тебе придется спеть что-нибудь.
- Я вам не соловей на заказ, - хмуро прокомментировал ее речь Стайлс.
- Так как мистер Мортимер, - продолжила Алисия, не взирая на его слова, - не только уважаемый человек, стоящий на высших ступенях аристократии, но и большой ценитель хорошей музыки.
- Вау, первый в жизни комплимент от тебя, - парень изобразил притворное удивление. - Но, прошу заметить, моя музыка - более, чем хорошая. Она идеальная!Алисия не обращала не него внимания.
- Поэтому тебе нужно что-нибудь...
- Я спою "Kiwi", - перебил ее Гарри.
Она недовольно воззрилась на певца:
- Я предполагала, что мы подберем что-нибудь более...элегантное, соответствующее случаю.
- "Kiwi", ибо я вспомнил, наконец, кто этот мистер Мортимер. И, скажу тебе, старик тот еще весельчак, особенно хорошенько подвыпивши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
writer in the dark | larry
Fiksi Penggemarгарри отчаянно мечтал быть свободным, а свободу ему мог подарить лишь один человек. но он ушел. и после его ухода больше ничто в этом чертовом мире не имело смысла. воспоминания уносились вместе с каждым новым бокалом алкоголя. но что, если..? нет...