Гарри сорвался. Это было ожидаемо, конечно. Очередная бутылка вина. Очередной срыв.
Он пообещал, что не притронется к выпивке на время написания альбома. И ему удавалось сдерживать обещание. Дни проходили за днями, Гарри писал, выплескивая все на бумагу, откуда выходила музыка. Музыка о прошлом от парня из прошлого. Да, какое-то время песням удавалось заменять алкоголь. Помогали забыться. Потом следовали многочисленные интервью, затем небольшой тур.. но все закончилось. Гарри продержался ровно неделю. Неделю, в течении которой прошлое взяло верх. Неделю, когда парня окружили призраки. Образы. ЕГО образы. ЕГО запах на рубашках. ЕГО руки в людских касаниях. ЕГО поцелуи на чужих губах. Призраки прошлого преследовали Гарри, и он нашел единственный выход, единственное спасение.
Одно время к нему приходил Найл. Отчасти для компании, отчасти - чтоб контролировать состояние друга. Но у него самого готовился тур. Хоран наведывался все реже и реже. Тогда-то Гарри по-настоящему сорвался.Была глубокая ночь, когда он, расчесывая руками запутанные кудри, смотрел в огромное окно на накрытый тьмой город. Из этой тьмы и рождались его демоны. Его призраки. Сегодня ему вновь казалось, что родные руки бережно касаются его, крепко обнимая, но ворвавшаяся реальность заставила его оттолкнуть от себя чужое тело. Сегодня он был слишком трезв.
Не заботясь о своем внешнем виде - так меньшая вероятность того, что кто-нибудь да прокричит его имя, нагоняя толпу - он вышел за порог своего дома. Дома с приведениями.
Единственное правило, которому Стайлс следовал всегда - не идти в популярное место. Нужно выбирать пабы в закоулках, самые мелкие подпольные клубы, нелегальные бары. Так он может оказаться незамеченным.
- Бухай, сколько влезет, спи, с кем хочешь. Ео не дай людям это увидеть - так и заявила ему его менеджер.
Нет, Алисия замечательно справлялась со своими обязанностями, но ни дружбы, ни сострадания от нее ждать не было смысла.
Стайлс отправился в хорошо знакомый бар. Дешево, но действенно.
- Вина. Красного. Самого дорогого. - коротко бросил он, сев за стойку, прекрасно осознавая, что их "самое дорогое вино" в обществе ценится не больше кошачьей мочи.
Бармен молча выполнял заказ. Он был не из тех общительных весельчаков, чем даже нравился парню. В молчании легче. Нет, чего вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
writer in the dark | larry
Fanfictionгарри отчаянно мечтал быть свободным, а свободу ему мог подарить лишь один человек. но он ушел. и после его ухода больше ничто в этом чертовом мире не имело смысла. воспоминания уносились вместе с каждым новым бокалом алкоголя. но что, если..? нет...