глава 3

797 26 0
                                    

(Автор советут забыть про временные рамки и возраста. Они далеко не точные)POV КЕЙТЕЛИН
Одна из проблем бикон хилз решена. Но что с дараком? Я решила пойти по его магическому следу. Но перед этим предупредила Дерека. Незнаю почему но мне с ним спокойней. В итоге мы вместе идём по лесу.
Мы зашли в заброшенный цех. Я чуствую что мы близко. Из угла выходит сам дарак. Она блакирует силы оборотней .
- дерек я справлюсь. Беги!!!
Он хотел что то сказать но я посмотрела на него взглядом аля"подчинись или станешь трупом" . Когда дерек ушёл с цеха я поняла что силы разблокировались. И тут начинается наша битва.
Дженифер сильный дарак. Я победила но тело адски болит.
А дальше тьма...
POV ДЕРЕК
Я подчинился кейтелин. Но только потому что пошёл за подмогой. Я , стаилз,скотт,айзек,малия и питер пошли к цеху. Мы уже подходили как скотт сказал-
Тут пахнет кровью.
Я "влетел" в цех и вижу: дарак мёртв а кейтелин лежит без сознания. Подбежав к ней я понял что пульс очень слабый. В нутри меня завыл волк.
Скотт- надо бежать к дитону.
И мы рванули в ветклинику. Скотт связался с дитаном. В тот момент мне казалось что я теряю частичку себя. Кейтелин еле дышала.
Когда мы прибежали дитон сказал положить её на стол.
Он долго что то делал. В этот момен вся жизнь пронеслась перед глазами. Я понял что влюбился в кейтелин.
- она сейчас слаба но жить будет. Сказал док.
Я подошёл к ней.
Как же она прекрасна.
Все ушли кроме питера.
П- ты влюбился в неё.
Д- ты прав.
П-может ты не заметил но она тоже неравнадушна к тебе. Просто её судьба сделала её недоверчивой поэтому она и скрывает чусва.
И он ушёл.
POV КЕЙТЕЛИН
Я проснулась в каком то помещении. Глаза долго немогли сфокусироваться.
-уже проснулась. Этот голос пренадлежит дереку.
-ты как? Ничего не болит?
Спросил он. По глазам видно что он волнуется.
-нет. Только слабость.
Но тут у меня резко заболел живот. Я согнулась и зарычала от боли.
-тшш. Всё хорошо. Дерек начал успокаивать меня.
Тут к нам подошёл мужчина.

-как самочуствие? Меня зовут Алан Дитон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-как самочуствие? Меня зовут Алан Дитон. Но можно просто дитон.
-всё в порядке.
Он подошёл и стал осматривать меня.
-раны будут заживать дольше обычного веть нанесены дараком. А он полная противоположность ведьмы.
-понятно.
Д- я могу отнести её домой и там быть рядом с ней.
-это хорошая идея. Пока что кейтелин доволно слаба. Ответил он дереку.
-спасибо что спасли мне жизнь.
- ты победила дарака. А это была огромная опасность для города. но если почусвуешь ухудшения то сразуже сюда. Сказал дитон.
POV АВТОР
Дерек нёс кейтелин к дому. Он был горячий и поэтому кей прижалась к нему.
Д- непугай меня так больше!!!
К-я постараюсь.
Д-кей. Я люблю тебя.
К-а я тебя. Он отнёс её в лофт ,положил на диван и долго смотрел как она спит.
В этот момент зашёл Питер.
П-она прекрасна как морская лилия.
Д-да.
П- я слышал ваш разговор.
Д-и?
П-она одна из тех кто никогда не бросит. Но взамен тот кому она верна должен доверять её.
Д- я знаю.

Derek Hale and a werewolf-witch.Место, где живут истории. Откройте их для себя