8 лет назад...
Маленькая брюнетка бежала от мальчишки. Всем прохожим казалось что дети просто играют но на самом деле они тренировались.Просто они не такие как все. Она -ведьма и оборотень,сильная но с добрым сердцем.Он-колдун который должен охранять и защищать её. И он в отличии от неё знал что мир опасен, и пока она будет жить -будет жить и он.Ведь она одна из проклятых,а он щит проклятой.Проклятые -это сверхъестественные существа у которых есть дар- проклятье. А щиты, или как их ещё называю - охранники-должны защищать своих проклятых,не допускать что бы они творили хаус своими силами.
Дети добежали до дома,там их уже ждали их родители.
-Пока. Сказала девочка и пошла за своими родителями.
-Пока. Сказал мальчик и смотрел ей в след пока она уходила.
Это была их последняя встреча...На следуйщий день на стаю семьи Кейтелин напали.Ева вмести со своей дочкой прятались в подвале пока Хантер и вся стая смело сражались с напавшими.
-Доченька ,дорогая мне надо уйти и помоч твоему отцу победить врагов.Сказала Ева маленькому комочку что свернулся в её объятьях и дрожит.
-Мама,мне страшно , не уходи от меня. Прошу! Прошептала ей маленькая проклятая.
-Тебе нечего бояться,скоро придёт Роберт и защитит тебя,мой ангел.Сказала Ева и ушла на битву.
Через минут 5 прибежал Роберт.
-Я рядом,не надо бояться. Сказал мальчишка и потрепал девочку по голове.
-Они вернуться. Наша стая победит. Я верю в это. Сказала смело Кей и расправила плечи.
Но в тот день судьба была не на стороне детей. Когда они услышали что шум прекратился , их общим решением было вылезти из укрытия и посмотреть. Но то что они увидели было слишком для 10 летней девочки и 12 летнего мальчика. Горы мёртвых трупов и огромное количество крови. Роберт впервые за всю свою жизнь потерял контроль над силой.
-НЕТ!ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НАША СТАЯ НЕ МОГЛА ПРОИГРАТЬ. Кричал он в истерике.
В это время девочка искала глазами хоть кого то живого. И нашла- умирающего отца который мучился . Она быстро подбежала к нему.
-М м моя дорогая. Заикался вожак стаи.
-П п прошу убей меня. Мне очень больно. Сказал он. И она убила ,убила собственного отца ведь знала-он бы и так умер. Именно в тот момент маленькая девочка навсегда закрыла своё сердце от людей. Именно в этот момент её лицо разучилось улыбаться. Именно в этот момент девочка повзрослела разумом лет на 8 и вместо детской наивности к в ней появилась взрослая холодная жестокость.
-Кейтелин,прошу убей меня .Взмолился мальчик что буквально недавно кричал.
-НЕТ!Сказала девочка голосом вожака. Именно в тот день Роберт поклялся что убьёт Кейтелин ведь знал что если умрёт она умрёт и он. И он ушёл но обещал вернуться.
Что же произошло далее?. Кейтелин похоронила каждого из стаи. (Их могилы до сих пор покоятся на кладбище Бикон Хилз.) А потом она сама пошла в Дом Эха ведь знала - там ей помогут справиться с силой. Вспоминала ли Кейтелин стаю ? Да! Каждый год в дату их смерти она вспоминала всё что пережила пока стая была жива, нелепые моменты , тяжёлые времена. Одним словом всё что она могла вспомнить она вспоминала. И каждый раз благодарила их за то что они защитили её в тот день.
Что касается Роберта...Он ушёл в другой город и притворился что потерял память. Его воспитала приёмная семья. Он принял одну попытку убить Кейтелин,но она была не удачной. И вот спустя время он снова решил попытаться сделать то что не получилось в первый раз. Вспоминал ли он тех кто отдал за него жизнь? Да . Каждый раз он извинялся за то что хочет сделать. Он понимал- он слаб коль хочет покончить свою жизнь самоубийством. И он понямал что Кейтелин не в чём не веновата. Но мысль о том что он потерял всё слишком аъелась в его разум и душу.Он просто не хотел жить. И если ему придётся убить Проклятую на которой завязана его жизнь то он сделает это не смотря ни на что!
Всем привет. Ну вот и новая глава. Прости те что долго. Я признаюсь честно мне было страшно начинать писать её. Боялась что не вытяну такое прошлое как у Кейтелин. Так что прошу напишите - смогла ли я передать все эмоции и чуства главы. Огромное спасибо за внимание - ваша MarinaMandari.
Дополнительное спасибо тем кто коментирует главы - вы мотивируете меня на написание .
А также спасибо моей бете!
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Derek Hale and a werewolf-witch.
Hombres LoboОна оборотень и ведьма в одном лице. Таких как она боятся .он сверепый волк...(автор когда пишет эту книгу -протестует против стерека). Что же ждёт их? Веть они такие разные!?!?