глава 4

675 20 0
                                    

Через 2 недели (немного 16 + и грусти)
Кейтелин стала встречатся с дереком . Но счастье длилось недолго...
Pov дерек
Шёл дождь. Кейтелин всё нет и нет. Я начинаю волноваться. От неё нет никаких новостей. Ни смс ни звонков. А веть она сказала что как только вернётся с пробежки то сразу позвонит.
Pov кейтелин
  Я солгала дереку. Вместо пробежки я пошла на битву. Битву с демонами. Но я неращитала силы. Они своими мечями проткнули мои глаза.

В этот миг мне показалось что время замерло. Я увидела воспоминания. А потом темнота... сплошная темнота. От переизбытка эмоций моя магия вырвалась наружу. Демоны мертвы а я лежу слепая, под дождём,раненая.
Пришлось взять себя в руки и завыть. Может дерек услышит мой вой.
Pov дерек.
Я услышал вой. И рванул на его звук. Но когда прибежал то ивиденное меня шокировало. Кейтелин лежит полумёртвая  а в её глазах дыры словно их проткнули. Я подбежал к ней и со скоростью ветра рванул к дитану.
Он часа 4 что то делал с её глазами.
- глаза востановятся но видеть она не сможет.
Эти слова были как приговор. Я рванул из клиники.

Я долго бежал не разберая дороги.  Внутренний волк хотел смерти. Я неуберёк её! Мою волчицу!
Но потом я понял : сейчас её нужна опора. Я решил вернуться назад. 
В клинике  были все сверестественные существа бикон хилз. Мне пришлось идти напролом к возлюбленой. Она сидела и не шевилилась. А потом зарычала. И резко превратившись в волка рванула в лес.
Pov кейтелин
Боль...страх...ненависть...
Вот что я чусвовала когда бежала по лесу... Я спотыкалась ,падала,поднималась и бежала дальше. Я неконтролировала себя. Разум неработал. Лишь эмоции повеливали мной.
Я слышала крики. Меня звали. Но мне было плевать. В этот момент я должна просто побыть одной. Возможно кого - нибуть убить. Я бегу но врезаюсь в что то. Или в кого то. По запаху это был дерек. Он недавал мне пройти. (Он тоже в облике волка)
Я рычала. Выла. Но бестолку. Ему явно надоело меня непропускать и он навалился на меня лапой, прижал к земле. Я решила обратиться веть в теле человека я сильнее волка.

Но он повторил мои дейсвия. Потом он настойчиво притянул меня к себе и неотпускал.
-п п прости дерек... я была глупа... нестоило идти на битву одной.
-тшшшш... ты незнала что они настолько сильные .
А потом он что то вколол мне и я уснула.

Проснулась я на чём то мягком. Меня обнимали. Это был дерек. Как бы я хотела его увидеть... но я слепа.
-доброе утро.сказал волк.
-...
-помнишь дефкалиона?
-к чему мне его вспоминать?
-он тоже слепой. Пока ты спала новость о твоей проблеме дошла до него.
-он наверное теперь будет встить.
-вопщето он решил помочь тебе.
- тогда пускай убьёт меня! Я больше не хищьник! Даже заклинания читать несмогу! Я никто!
Я спрыгнула с кровати и хотела уйти но дерек схватил меня за руку и зарычал.
-несмей так говорить! Хочешь ты того или нет но мы поможем тебе! Так же как ты помогала нам! И это не обсуждается!
Он был в бешенстве. Я поняла что невольно стала частью его стаи и он мой альфа.
Потом он притянул меня к себе.
-ненадо за меня волноваться. Я знаю бикон хилз как свои 5 пальцеф. А людей смогу различать по запаху и голосу. А демоны те были последнеми.

Я невыдержала. Думала что успакою себя этими словами но сердце только больше сжалось. Отчаинье. Страх. Грусть. Вот что переполняет меня.
-знай я тебя неброшу.  Слепота - не приговор. Мы выживали и в худшие времена.
Он крепче обънял меня.
-почему я такая слабая? Почему?
Он хотел что то сказать но вместо этого поцеловал меня. Нежно. Но настойчиво.

Derek Hale and a werewolf-witch.Место, где живут истории. Откройте их для себя