POV ДЕРЕК
Каждый день я виделся с Кейтелин. Она стала опорой для меня и моей стаи. Но при этом она остаётся омегой. Раньше я думал что это из - за гордости мол я альфа и некому не подчиняюсь. Но теперь я понял что она неприсоединяется к стае из-за того что в любой момент демоны могут победить и убить её, веть только так они могут заполучить силы Кейтелин. Но я думаю причина ещё в том что она хранит какой то секрет.
POV КЕЙТЕЛИН
Я сдружилась с таей Дерека. Но я немогу стать частью их "семьи" . На меня охотятся веть я ошибка природы. Каждый считает своим долгом убить меня. Я часто несплю ночами.
****на следуйщий день****
Я снова пошла в дом дерека. Но когда я пришла то увиденное меня шакировало. Дефкалион пытается убить стаю и дерека. Я немедленно пошла на выручку друзьям. Я долго билась с целой стаей Альф. И в итоге я одержала победу. После того как я обратилась в волка я поодному одгрызла Альфам головы. Пришла очередь Дефкалиона:
Деф- недумал что снова увижу тебя .
К- это последнее что ты увидишь. Я замахнулась лапой что бы перерезать глотку но меня остановили:
Д- ты и так победила. Так что оставь его в живых.
Незнаю почему но я его послушалась.И тут я поняла что мои шрамы сново явились на свет. Я бысто сиганула домой. Дома я обратилась в человека и оказывается что я ранена. Я ждала пока тело исцелится.
****на следуйщий день****
В школе я избегала стаю дерека. Вдруг дефкалион проболтался ? Но вроде всё как обычно. Но не тут то было. Близнецы из стаи альф сново в школе. Я думаю они хотят мести за убитую стаю. Но они почему то смотрели с благодарностью на меня.
После школы я почусвовала что где то недалеко находится сильный демон. И была прова. Как только он почусвовал мою ауру то сразу попыталься убить.
А он силён.
Мы долго сражались. Победила я . Но из- за того что я сильно устала тело обратьлось в волка. И я попёрла домой. Дома я долго лежала в облике зверя и немогла пошевельнуться.
Боль лилась по венам. Каждое движение довалось с огромным трудом. От боли я начала скулить.POV ДЕРЕК
Айзек сказал что Кейтелин избегала его и остальных оборотней. Тогда я и заволновался. Незнаю почему но я привязался к этой волчице. Её слова всегда помогут. Она всегда знает как поступить что бы потом не жалеть. Я решил обойти лес. Через 20 минут я учуял запах крови и пошёл по следу. Он исходил из дома Кейтелин. Когда я зашёл в дом (дверь была открыта) то ужаснулся. На полу лежит Кей в облике зверя . Она вся израненая и в крови. Лишь тихое поскуливание говорит что волчица жива. Я положил её на диван. Она посмотрела на меня с грустью и отвернулась. А я просто сидел и смотрел на неё. Вскоре когда раны зажили кейтелин обратилась в человека.
Д-что произошло?
К-сильный демон напал на меня. Он заблокировал мою магию.
Я взял её за руку и хотел забрать её боль . Но она остановила меня.
К- ты всегда думал что я что то скрываю.
Д- да.
К- ты прав. Есть то что некто обо-мне не знает. Я могу забирать боль и делать её(боль) магической инергией. Но когда кто то забирает мою боль то он умирает. Так - же если меня сильно разозлить появляется аура смерти и она забирает жизнь того кто покушается на меня.
Д- из за ээтого ты так скрытна и осторожна?
К-ты прав.
Она держала меня за руку но потом уснула.
И мне пришлось уйти. Теперь я понял что никогда непозволю кому то навредить ей.
POV КЕЙТЕЛИН
После разговора с дереком мне стало легче. Словно камень с души сняли. И где то в нутри я поняла что дерек мне дорог.
Сегодне выходной. Я выспалась. Но спокойствее прирвал телефонный звонок: Лидия заонила.
- Ало. Привет Лидия. По какому поводу звонишь?
- привет Кей пойдёшь на вечеринку сегодня?
- нет. Нелюблю громкую музыку. -ладно пока.
Я отключилась.
После всех дел я вышла во двор дома и начала рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Derek Hale and a werewolf-witch.
Lupi mannariОна оборотень и ведьма в одном лице. Таких как она боятся .он сверепый волк...(автор когда пишет эту книгу -протестует против стерека). Что же ждёт их? Веть они такие разные!?!?