Тея удивлённо посмотрела на парня, но через секунду присела в реверансе. Бэкхён, нежно улыбнувшись смущенной девушке, медленно поклонился. Так Доротея продолжила прогулку в присутствии молодого короля. Принцесса во время разговоров отвечала редко и довольно сухо, боясь сказать что-то, что могло выставить её в плохом свете. Парень болтал без умолку то о своём королевстве, то о других странах, то о себе. «Слишком тихая она», подумал Бэкхён, «теперь не повеселишься вдоволь. Здравствуй, скучная семейная жизнь. Спасибо, что хотя бы внешностью её не обделили».
Проводив Тею до её покоев, король направился в свой кабинет, зевая и прикрывая рот рукой. Он был твёрдо уверен, что теперь всё веселье закончилось и настало время серых дней, таких же унылых, как и серо-голубое платье Доротеи-Адены. В кабинете его встретил Сухо, держащий в руках небольшую кипу бумаг. Бэкхён сел за стол и протяжно вздохнул.
— Вы виделись с принцессой? — спросил Сухо, кладя бумаги на стол. Король лениво кивнул. — Ну и какая она?
— Скучная и неинтересная, но приятная на внешность.
— Что ж, я с ней лично не знаком, поэтому не могу ничего сказать. Но, Ваше величество, она сама подняла свою страну. Она нам нужна.
— Ты прав, — Бэкхён почесал затылок и посмотрел в окно. — Ради такого стоит её терпеть.
— Может, она более весёлая, чем вам показалось?
— Я обычно правильно сужу людей по первому впечатлению, — парень взял первую бумажку из стопки.
— Но, может...
— Можешь быть свободен. — перебил Бэк своего друга.
— Слушаюсь, доброй ночи, — произнёс Сухо и, поклонившись, покинул комнату.Утро у девушки вышло беззаботным и веселым. Приняв перед завтраком тёплую ванну, Тея сидела и расчёсывала свои русые волосы. К принцессе подошла Илайн, держа в руках два платья: одно темно-серое с кружевом, второе светло-коричневое с рюшами. Доротея остановила свой выбор на первом и быстро переоделась, перед тем как её подруга соорудила из её волос элегантный пучок и выпустила несколько прядей. В дверь постучали, и, после короткого «войдите» от Теи, в комнату зашёл Кай:
— Доброе утро, принцесса.
— Доброе, Кай! — воскликнула Доротея и, схватив подол платья, подбежала к гвардейцу.
— Вы прекрасно выглядите! — восторженно произнёс парень. — Что ж, я здесь, чтобы проводить вас до обеденного зала.
Тея кивнула и, взяв гвардейца под руку, вышла из покоев. Дойдя до зала, Кай открыл массивную дверь, и девушка юркнула внутрь. Она застыла на месте, восхищаясь роскошным видом помещения. В дали зала кто-то кашлянул, и, обернувшись, Доротея увидела улыбающегося короля. Он сидел во главе стола, а рядом с ним сбоку место предназначалось для Теи.
— Доброе утро, принцесса Доротея-Адена, — произнёс Бэкхён, выделяя каждое слово в обращении, что показалось девушке немного агрессивным. — Как спалось?
— Доброе, ваше величество, — в такой же манере сказала Тея, — спалось замечательно, кровать ничуть не хуже моей в Сайдэре, — продолжила она и села за стол.
— Мне лестно слышать это от вас, — бровь парня дёрнулась. Он поставил локти на стол, скрепив пальцы в замок, и, прислонив голову к ладоням, с едва заметным прищуром взглянул на девушку.
Слуги засуетились вокруг стола, выставляя различные блюда. Доротея осторожно притронулась к своей порции, соблюдая все правила этикета. Бэкхён же спокойно стал набивать себе рот едой, что вызвало у принцессы лёгкое чувство отвращения. Закончив с трапезой, Тея мечтательно вглядывалась в окно, желая поскорее оказаться в плену зелени сада.
— Не хотите ли через полчаса составить мне компанию в одном деле? — спросил король, видя рвение девушки на улицу.
— Смотря, что вы предложите.
— Как насчёт конной прогулки? Насколько я знаю, вы умеете ездить на лошади, — глаза парня засияли. Было видно, что он сам это обожал.
— Я с радостью приму ваше предложение, — радостно произнесла Доротея.
— Попросите Кая, чтобы он проводил вас до конюшни, а вашей служанке передадут одежду, — заключил Бэкхён, вставая из-за стола, — я жду вас ровно через полчаса, — сказал парень, перед тем как выйти из обеденного зала.