Пока Тея ждала Илайн, она размышляла о том, что произошло в её жизни за последний месяц. Тихая и спокойная жизнь в Сайдере сменилась неожиданной новостью о помолвке и поездкой заграницу, которая также имела свой дополнительный пакет функций. Ничего из того, что могла себе представить девушка, не произошло. Жених красив, как она сама считала, неглуп, но очень вспыльчивый, чем был похож на принцессу. Она заметила, что между ними много общего, но при всём этом они разные. Её учитель по психологии говорил, что из таких людей выходят идеальные пары, ведь они могут не только поговорить на общие темы, но и открыть для себя что-то новое. Таким парам всегда будет интересно друг с другом.
— Всё готово, — в покои заглянула Илайн и поправила блондинистую прядь, выбившуюся из своей причёски. Тея встрепенулась, выплывая из потока мыслей.
— Мне надо что-нибудь с собой взять? — спросила принцесса, вставая со стула.
— Я уже все отнесла, что нужно, так что не беспокойся, — ответила служанка и поманила Доротею рукой. — Пойдём, я провожу тебя.
Девушки быстро добрались до купальни. Сначала они попали в комнату для переодевания, которая была оборудована несколькими тумбами и туалетным столиком с зеркалом. Тея быстро сняла с себя всю одежду и накинула на тело шёлковый халат, который прихватила служанка.
— Ты иди, искупайся, одежду я оставлю здесь, а сама уйду, нужно ещё приготовить всё ко сну. Все необходимые средства для душа найдёшь в этих тумбах, — сказала Илайн, вешая одежду принцессы в шкаф, стоящий рядом с тумбами.
— Хорошо, тогда я пойду, — ответила Тея, убирая волосы в пучок. Она открыла дверь, ведущую к бассейну, и в глаза девушки ударил яркий свет, отражающийся от воды. Стены были белые, с неким желтоватым оттенком, лестница, ведущая в воду, выглядела позолоченной, как и потолок, отражающий водную гладь.
Сняв с себя халат и положив его на один из рядом стоящих лежаков, Доротея опустилась в воду, чувствуя всеми клеточками тела, как тёплая вода нежно обнимает её. Каждый миллиметр кожи чувствовал прикосновение расслабляющей жидкости, освобождающей голову от ненужных мыслей. Пар от воды поднимался к потолку, оставляя на нем маленькие капельки, сверкающие от обилия света.
— Интересно, как он сейчас... Кушает ли вдоволь? Хорошо ли одет? Здоров ли? — шёпотом произнесла принцесса, разговаривая сама с собой. — Я так давно его не видела, что уже почти забыла, как он выглядит. И писем давно не получала от него. Может, с ним случилось что?
В раздевалке послышалось копошение. Тея мигом замолкла и подплыла к самому краю бортика. Из комнаты вышел Бэкхён, одетый в точно такой же халат, напевая себе под нос песню, которую он услышал пару часов назад в интернете. Увидев находящуюся невесту в воде, он остановился:
— Что ты здесь делаешь?
— Плаваю, как видишь. И вообще, можно было бы понять, что я тут.
— Каким таким образом? — король изогнул бровь.
— Моя одежда весит в раздевалке.
— Нет. Не висит.
Принцесса удивлённо уставилась на Бэкхёна, который в тот момент пытался понять, что происходит. И, кажется, понял.
— Ты сюда не со своей служанкой приходила?
— Да, Илайн всё подготовила, — ответила девушка, не понимая, к чему клонит король.
— По пути сюда я увидел её, нёсшую в руках платье. Она так раз поинтересовалась, иду ли я в купальню, и пожелала хорошо искупаться.
— Платье? — до Теи стало доходить, что произошло. — Вот ведь... подстроила.
— Меня это не волнует. Вылезай.
— Что?
— Вылезай. Непонятно что ли?
— Ещё чего. Я сюда первая пришла.
— Ты в кого такая упрямая пошла? Тебе король приказал, — нахмурив брови, возмущённо произнёс Бэкхён.
— Упрямая в мать, — Тея не собиралась уступать. — Я сама без пяти минут королева, так что твои приказы оставь подчинённым.
Только Бэкхён хотел сказать ещё какую-нибудь колкость, свет в купальне неожиданно погас. Где-то внизу под бассейном начало гудеть.
— Электричество выключили. Выйди из воды, потому что купальня из-за отключения электроэнергии находится в режиме чрезвычайной ситуации, поэтому бассейн будет опустошён через несколько минут, — смотря во тьму, где ещё только мгновение назад видел Тею, сказал король.
Принцесса поняла, что другого выхода нет, и поспешила подняться по лестнице. Стоя совершенно обнаженной в кромешной темноте, она испытывала жуткое смущение, но дойти до лежака, где стоял король, чтобы взять халат, Тея не могла. Вместо этого девушка присела на корточки, обнимая колени, и смотрела куда-то в пол, чувствуя всю неловкость такой ситуации.
Бэкхён, уже привыкший к темноте и лунному свету, отражающемуся от золотого покрытия стен и остальных предметов, взял в руки лёгкий халатик, принадлежавший принцессе. Он беззвучно подошел к девушке и укрыл её одеждой. Тея сначала мгновение просидела в ступоре, но вскоре встала и надела халат.
— Спасибо, — в полголоса произнесла Доротея, затем, привыкнув в темноте, смогла добраться до лежака и села на него, облегченно вздыхая. Бэкхён подошел к принцессе и тоже присел.
— Хорошо покушала? — спросил король, глядя куда-то вдаль.
— Что? А, да. Кормят здесь отлично. Мне очень нравится, как готовят повара.
— Наверняка, им будет очень приятно услышать это, — улыбнулся Бэкхён.
— Раньше я сама себе готовила, — хихикнула Тея, обнимая коленки.
— Сама? Неужели в Сайдере всё так плохо с кулинарами?
— Да нет же. Просто я люблю готовить, да и кухарки сами хвалят мою стряпню, а так я ещё и выполняю часть их работы. Хотя, иногда я вообще не соблюдаю расписание приема пищи. Так, забегу на кухню, возьму себе что-нибудь перекусить и пойду по своим делам.
— Я раньше тоже только перекусывал, но родители сердились, если не видели меня в обеденном зале, поэтому теперь, после их смерти, я пытаюсь не огорчать отца и мать на том свете.
— Уверена, они счастливы, наблюдая за тобой.
— Не думаю... — с грустью в голосе произнёс Бэкхён. — Я был не самым лучшим сыном. Из меня делали наследника, но я сопротивлялся и часто сбегал с занятий с личными учителями. Только на стрельбу и езду верхом я ходил постоянно. Мама знала, что я сбегал в библиотеку или к Каю с Сухо, но ничего не предпринимала. Она была доброй женщиной, а вот отец, — парень на секунду замолчал. — Он пытался держать меня в ежовых рукавицах, но особо не помогало. Хотя, был один момент, но я его вспоминать не люблю.
— Я плохо помню, какими были мои родители, но они баловали меня, хотя Совет негативно к этому относился. «Что вы делаете с будущей королевой?! Как она будет править с таким воспитанием?» — так они говорили. Но баловать меня недолго пришлось. После смерти папы, маме было почти не до меня, хотя она всегда пыталась выкрасть время, чтобы поиграть со мной. Вскоре и время игр подошло к концу. Дети моего возраста тогда бы пошли в первый класс, а меня стали основательно погружать в мир политики и правления.
— Может, поэтому я такой плохой король, что тогда прогуливал занятия?
— Ты мудрый, а не плохой. Я сама в этом убедилась.
— Мудрый король, у которого люди живут практически в нищете, а города так убого выглядят? Все те богатства, что есть во дворце, копились поколениями, но некоторые считают, что все деньги я забираю себе, а не делаю жизнь моего народа лучше. Я пытаюсь помочь им, это мой долг, да и сам я этого хочу, но моих усилий недостаточно. Пусть Бьёрдэн в пять-шесть раз больше Сайдера, но богаче от этого никто не стал. Теперь понимаешь, почему я попросил о помолвке? Я думал, что ты откажешься, но теперь я вижу тебя рядом со мной.
— Мы с тобой похожи: оба думаем о народе и хотим ему помочь, — улыбнулась принцесса.
Комната залилась ярким светом, из-за чего король и принцесса невольно зажмурились. Под бассейном опять загудело, и внутрь полилась вода.
— Быстро починили, — произнёс Бэкхён и взглянул на Тею, поправляющую волосы, а затем ухмыльнулся. — Ну что, я побежал! — крикнул парень, бросая в лицо Доротеи свой халат, и ринулся к бассейну, когда вода полностью налилась.
— Что за? — недовольно сказала девушка. — Эй!
— Теперь можешь уходить, — Бэкхён, с дьявольской улыбкой на лице, помахал рукой, как бы веля идти прочь.
— Ещё чего. Я не уйду, — Тея надула губки и сложила руки.
— А-а-а, я понял. Хочешь вместе искупаться?
— Нет. Не хочу. Будь мужчиной, в конце концов, пропусти даму вперёд, — принцесса подошла к бортику. Бэкхён всего в метре от неё плескался в воде.
— Мужчиной? — наигранно задумавшись произнёс парень. — На моем месте любой мужчина бы сделал так же, — всего за секунду он оказался рядом с Теей. Ухмыльнувшись, король схватил её за лодыжку, поймав девушку врасплох, и одним сильным движением столкнул в воду.
— Какого черта? — всплыв и вытерев лицо, возмутилась принцесса.
— Ты сказала быть мужчиной. Я им и стал, — смеясь, ответил парень. — А размерчик у тебя ничего, — Бэкхён прошёлся по Доротее оценочным взглядом. Халат девушки предательски прилип к телу, очерчивая все его достоинства.
— Эй! — принцесса молниеносно прикрыла грудь руками. — Извращенец!
— Вот оскорблять не надо, я всего лишь озвучил факт. Да и какая разница? Рано или поздно мы должны увидеть друг друга без одежды. По-другому ещё не умеют являть на свет детей.
Тея промолчала. Она знала, что однажды такой день и правда настанет, но не сейчас уж точно, поэтому им следует соблюдать рамки приличия.
— Или ты не хочешь иметь от меня детей? — Бэкхён помрачнел, посчитав молчание девушки отказом от связи с ним. — Да я и не такое чудовище, чтобы изменять жене с другой женщиной, которая родит наследника. Это слишком бесчеловечно. Но у тебя, по сути, выбора нет.
— Я не лягу в одну кровать с человеком, которого не люблю, — ответила Тея и посмотрела в глаза короля. Она глубоко в душе надеялась, что настанет та секунда, когда Бэкхён навечно поселится в её сердце, что все мысли будут только о нем, а тело будет мечтать почувствовать его тепло.
— Не любишь? То есть, подожди, ты хочешь сказать, что заведёшь себе любовника? Например, Кая?
— Не говори так, Кай здесь не причём. Я буду предана тебе, ведь совесть мне не позволит изменить, потому что, соглашаясь на брак с тобой, я смирилась, что должна родить от тебя детей.
— Я не пойду против твой воли, — тяжело вздохнув, сказал король. — Пусть лучше я совсем останусь без наследника, чем заставлю тебя провести со мной ночь, — он подошёл к принцессе и заключил её в нежные объятия. Тея не знала, как ей реагировать на его действия и слова. Но, немного поразмыслив, она сделала вывод, что ей нужно во что бы то не стало влюбиться в него, ведь иначе может пострадать два королевских рода, и в ответ обняла короля.— Как искупались, принцесса? — улыбнулась Илайн, поправляя подушки на кровати Теи.
— Больше тебя ни за что не послушаю, — фыркнув, ответила Доротея. — Бэкхёну пришлось просить служанок принести для меня платье из прачечной. А как бы я обратно вернулась, если бы не он? В халате?
— Так даже сексуальнее, — блондинка засмеялась.
— Меня окружают одни извращенцы, — хихикнула Тея и стала готовиться ко сну.