Пролог

6.7K 131 3
                                    

Это моя первая книга. Идея пришла ко мне давно и я по-немногу начала записывать) Если вам понравится,то я продолжу:) Оставляйте комменты:-)

ПРОЛОГ

Южная Каролина. Один из так называемых Южно-Антлантических штатов, расположившийся на юго-востоке США. Это «штат сабаловых пальм» и приветливых улыбчивых людей. Много туристов каждый год приезжают в Калифорнию, чтобы насладиться её теплой, гостеприимной и, можно сказать волшебной атмосферой. Но наша история разворачивается в небольшом городке вблизи Калифорнии - Фолз Таун. У этого города богатая история, но я, пожалуй, расскажу о темной её стороне, которая скрывает множество тайн и загадочных историй.

Меня зовут Джессика Митчелл. Я живу в одном доме со своей тетей Ванессой и двоюродной сестрой Летицией. Своих родителей я никогда не знала, как рассказывала тётя, они погибли в автокатастрофе, когда мне был всего год, и Ванесса взяла меня под свою опеку. Я выросла вместе с Летицией, и для меня нет человека, который был бы мне роднее неё. Также у меня есть две лучшие подруги-Джина и Эмбер, без которых я бы тоже не смогла представить свою жизнь. Однако в последнее время и моя сестра, и мои подруги отдалились от меня. Частенько они болтают на какие-то секретные темы, в которые не хотят меня посвящать. Одно время я думала, что они затеяли мне сюрприз на день рождения, и пыталась делать вид, что я мне совсем не интересно о чём они там болтают, ведь сюрприз - это сюрприз. Однако сейчас, когда от даты торжества в мою честь ситуация не изменилась, девушки так же продолжали что-то от меня скрывать и я захотела узнать, что именно. Но то, что я узнала, изменило мою жизнь и навсегда втянуло в водоворот тайн, связанных с моим городом и сверхъестественных существ, которые его населяют.

Записки волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя