Часть 1 "Поездка на море"

213 9 1
                                    

Всё началось с того, как мы всем классом поехали в Сочи после окончания седьмого класса. Ехали на поезде, разместились в купе по четыре человека. У нас были: я, Лера (моя подруга, именно она привила интерес к пони), Лиза и Варя (моя подруга, когда-то она сделала меня взрослой). Чтобы ускорить ожидание, мы с Варей играли в Симс с ноутбуков своих, Лера наблюдала то у меня, то у Вари, Лиза сидела в своём телефоне.
На следующее утро мы приехали. Разместились в отеле, сам он новый вроде, но одно крыло было заброшенно. Мы поселились в номерах, которые рассчитаны на четыре человека. Я поселилась всё так же, с Лерой, Варей и Лизой.
Весь день купались в море, под вечер вернулись. Час мы отдыхали, а потом пошли на ужин. Ночью я сидела в телефоне, а потом пыталась уснуть, но не могла. В итоге меня заинтересовало то заброшенное крыло. Я вскочила с постели и тихонько вышла из номера. Нашла свечку, зажгла, и пошла бродить по коридору. Наконец дошла до того крыла, дверь к ниму оказалась не заперта. Я шла по коридору, там было полно пыльных диковинных вещей. Дошла до ещё одной двери, она тоже не заперта. И я оказалась в крошечной комнатке, где из всей мебели было лишь одно зеркало, да и одно окошко, из которого ярко светила луна. Меня заинтересовало зеркало, с виду простенькое, а блестит, было в мой рост. Я подошла ближе, стала любоваться отражением, и упёрлась об зеркало. Вокруг меня появились искры, и зеркало оказалось бездонным. Я начала куда-то падать.

С этого и начались все приключения.

Старинное зеркало, или история о том, как я попала в мир пони.Место, где живут истории. Откройте их для себя