Я очутилась в лесу у какого-то пруда. Я пыталась встать, и увидела, что у меня копыта. Встала на задние копыта и пыталась подойти к пруду, чтобы посмотреть что с моим лицом. Подойдя я увидела, что я стала совсем как поняшка из мультфильма "My little pony". Выглядела вот так.
Я оказалась аликорном. Чуть меньше ростом обычной пони, и в моих глазах по три блика, что показывало, что я подросток, а не взрослая пони. Первым делом я встала на четвереньки и пыталась выбраться из леса. В итоге я выбралась в какой-то маленький городок, населённый пони. Долго думать не пришлось, я сразу догадалась, что это Понивиль. Я бродила по улицам и увидела замок. Я подошла к двери и постучала. Дверь открыл Спайк, и тут пошёл диалог:
- Я ни разу не видел тебя в наших краях.- Я прибыла издалека
- А как тебя зовут?
Тут я задумалась, но решила, что зачем скрывать своё имя.
- Настя.
- Хм, странное имя для пони, а я...
- Ты наверное Спайк?
- А ты откуда имя знаешь? Ах да, наши имена всей Эквестрии известны. А я не знал, что есть ещё принцессы.
- Позови Твайлайт.
И Спайк ушёл. А я осталась у дверей. Прошло около двух минут, и дверь открыла на этот раз Твайлайт.
- Так твоё имя Настя?
- Ну да.
- Людское имя, пойдём за мной.
Я испугалась, но пошла. Мы шли по красивым коридорам, которые я видела в мультике. И мы пришли в библиотеку. Твайлайт заговорила.
- По многим причинам могу сказать, что ты из мира людей.
- Как вы узнали?
- Во-первых, твоё имя Анастасия в переводе с одного из человеческих языков означает Воскресшая. Во-вторых, в Эквестрии всего пять аликорнов, и вряд-ли есть где-либо ещё. Но я не стану никому говорить, что ты человек. Я вас изучала в книгах, вы живёте в мире, который не такой цветной как наш, или параллельный мир нашему. Но во многом есть сходство с тем миром. И я знаю, что ты прошла через портал. В вашем мире около ста порталов, и все они представляют из себя зеркала. Через них пройти легко, но вернуться можно будет лишь через месяц.
- Как через месяц?! 0_0
- Не волнуйся, по-вашему это лишь четыре часа. Но по-нашему это месяц. Через месяц ты просто сама испаришься и таким образом попадёшь обратно.
И после беседы мы опять пошли по коридору, и она привела в небольшую комнату.
- Обустраивайся, можешь поспать. А вечером праздник в честь твоего приезда.
С этими словами Твайлайт удалилась. А я решила поспать, ведь я нереально хотела спать. Перед сном я подумала, что как глупо отмечать приезд, но у пони так принято, они очень дружелюбны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старинное зеркало, или история о том, как я попала в мир пони.
AvontuurКонечно это не первая моя история, но могут быть ошибки со знаками препинания и составлением предложения. Описывать что там будет не буду, чтобы у вас был интерес, и чтобы я вас не проспойлерила.