Мы со Старлайт простояли полминуты у зеркала. Потом одновременно прыгнули в него. Зеркало такое же бездонное, как и то. На той стороне я приняла привычный для себя облик, но окрас остался как в мире пони. Позади нас стояла статуя лошади, а впереди какое-то здание. Но вспомнив мультик я поняла, что школа Кантерлота.
Я легко встала на ноги, а Старлайт поднималась с трудом, я ей помогла.
- Здесь красиво.
- Ага, я тут была один раз.
Мы вошли в школу, там в коридоре мы встретили Твайлайт, но другую, в очках, Рарити, Пинки Пай, Флаттершай, Рейнбоу Дэш, Эппл Джек и Сансет Шимер. Мы знакомились, и тут заговорила Пинки:
- Вы очень вовремя пришли! Сегодня же у нас бал!
- Я должна вам что-нибудь сшить.
И с этими словами Рарити удалилась.
- Ох уж эта Рарити, но и у меня полно дел, ещё яблочного сока завести да пирогов.
- Да и у меня, я же организатор праздников! Не хотите мне помочь?
- Конечно же хочу! Сказала я, ведь хотелось всё обустроить.
И мы вошли в спортзал. Пинки начала надувать шары, Сансет и Твайлайт ставить технику, для Твайлайт это было легко, она с помощью своего ожерелья вызвала супер способность и двигает предметы телекинезом. Рейнбоу Дэш и Флаттершай развешивали украшения, им помогали птицы. Эппл Джек расставляла питьё и закуски. Мы со Старлайт тоже не бездействовали, она приносила украшения из склада, я их делала сама и думала, куда их лучше повесить. К вечеру всё было готово. И примчалась Рарити.
- Настя, Старлайт! Я сделала наряды, фух, успела! Держите, переодевайтесь!
Мы вошли все вместе в один из кабинетов, нарядились, Рарити сделала нам причёски и макияж. И вот мой образ, и Старлайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старинное зеркало, или история о том, как я попала в мир пони.
AventuraКонечно это не первая моя история, но могут быть ошибки со знаками препинания и составлением предложения. Описывать что там будет не буду, чтобы у вас был интерес, и чтобы я вас не проспойлерила.