Сегодня мы остались дома. Я жаловалась Твайлайт на скуку, она посоветовала погулять по Понивилю.
Ну что ещё делать? Конечно гулять! Читать я не очень люблю, и готова спорить, что у Твайлайт все книги очень нудные.
Вышла, и даже не заметила, как заблудилась в кварталах. И вдруг, когда я оказалась в совсем тёмном уголке, позади меня был слышен смешок. От страха я оглянулась. Передо мной во всей своей красе стояла Роуз Деад и ухмылялась.– Ну вот мы и одни, дорогуша. Даже не представляю, сколько в тебе магии. Что молчишь? Боишься лишиться сил? Не беспокойся, это смерть безболезненна, ты даже не ощутишь, как полностью отключишься. Хотя, в тебе слишком много магии, боюсь, слишком плохо после будет.
И всё это время она ходила медленно вокруг меня и вроде беседовала со мной, вроде разговаривала сама с собой.
– Ты даже не представляешь, какая ты сильная, сколько в тебе магии! Анастасия!
– О-о-т-т-т-куда т-т-ты з-зз-зн-на-а-а-ешь м-моё и-и-имя?! Спросила взволнованно, вся дрожа.
– Ну ты и заика! Знаю твоё имя, знаю! И знаю, что ты вовсе не пони, ты человек! А люди в сто раз сильнее в магии, чем тридцать принцесс, но вы настолько глупые, что не знаете, как пользоваться своим даром! Будь вы умнее, то каждый мог телепортироваться, перевоплощаться, владел бы телекинезом и мог бы призывать крылья! Но вы настолько легкомысленные и тупые, что вы куда беспомощнее новорождённого единорога. И раз ты такая же, как все остальные полоумные существа, то я пожалуй заберу твою силу себе, всё равно ты это не используешь. Да, я видела других людей, но они такие шустрые, так быстро возвращались в свой жалкий мир, что я их силу забрать не успевала. Но тебя я не упущу! Я тебя съем, но аппетит нагуляю, ты слишком сильная, но при этом совсем тупая.
После этого она исчезла, а я простояла минут десять в шоке и пошла в замок. Я решила об этом не рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старинное зеркало, или история о том, как я попала в мир пони.
MaceraКонечно это не первая моя история, но могут быть ошибки со знаками препинания и составлением предложения. Описывать что там будет не буду, чтобы у вас был интерес, и чтобы я вас не проспойлерила.