Утро началось точно так же, как и вчера. На завтрак были блинчики, но на этот раз у меня были с кремом, клубникой, шоколадной глазурью и шоколадной крошкой. Частенько ловила на себе взгляды Старлайт. После завтрака я вспомнила про свой рог, я должна научиться магии, а то как-то неудобно всё держать ртом. Попросила Твайлайт научить меня пользоваться рогом. Она согласилась, и вошли в библиотеку. Я как-то тогда не обращала внимание на помещение. Это был огромный зал с очень высоким потолком, а стены - сплошные полки пыльных книг, и эти полки были до самого потолка. Чтобы найти нужную книгу, явно нужно уметь летать. И Твайлайт взлетела, начала искать книгу, заняло это где-то 10-15 минут, и она вернулась с зелёной книгой.
- Это книга магии, в ней можно научится магическим трюкам, но мы начнём с самого простого.
И она опустила книгу на землю. Для меня это было странно, ведь мы разве не должны раскрыть её и читать?
- Самое простое - это телекинез, этим каждый маленький единорог умеет пользоваться. Ты должна сконцентрироваться на этой книге и думать, что ты с ней хочешь сделать.
Я сделала всё в точности, как сказала Твайлайт, и мой рог окружила аура моего любимого цвета, книгу тоже, и она подняла в воздух.
Я была в восторге, и даже в шоке. Я смогла поднять так просто книгу! В этот момент в библиотеку вошёл Спайк.
- Как ваши де...
Я подняла его в воздух, и поднимала до самого потолка, он орал, как сумасшедший и колбасился. Тут я резко его отпустила, он полетел вниз, и когда он чуть не шмякнулся об пол, то я его с помощью магии взяла и продолжила крутить по комнате около пяти минут, он до сих пор паниковал.
- Довольно! Закричала Твайлайт.
Я опустила Спайка на землю.
- ЭТО БЫЛО КРУТО, Я ХОЧУ ЕЩЁ!!!
Твайлайт просто закатила глаза.
- Мальчишки... Давай лучше я тебя научу теперь трюкам, вижу, что телекинезом ты владеешь в совершенстве, раз так легко поднимала Спайка. Теперь телепорт, сконцентрируйтесь на том месте, куда ты хочешь попасть.
Последовала её словам, и оказалась на потолке. И начала падать вниз, пыталась махать крыльями, но ничего не вышло, и пока летела вниз, я телепортировалась на пол.
- Не плохо. Мне кажется, что на сегодня хватит. Кстати, ты в своём мире сможешь пользоваться магией, потому что как только ты попала сюда, то сразу в тебя вселилась магия.
И Твайлайт ушла. А я продолжала практиковаться. Это же классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старинное зеркало, или история о том, как я попала в мир пони.
AdventureКонечно это не первая моя история, но могут быть ошибки со знаками препинания и составлением предложения. Описывать что там будет не буду, чтобы у вас был интерес, и чтобы я вас не проспойлерила.