4 глава

4.4K 215 3
                                    

-Здравствуйте тетя Ким-улыбнувшись женщине, сказал Юнги.
-Ох,Юнги, дорогой.Давно я не видела тебя.
-Привет мам.-вяло ответила я.
-Малышка,что с тобой?-заволновалась она.
-Ничего,просто устала.-выдавила улыбку я,лишь бы мама была спокойна.
-Да тетя,мы пойдем на верх.
-Кушать не хотите?
-Нет,мамуль.

Мы с Юнги сидели на полу и разговаривали на разные темы,и даже не заметили как на часах было 23:00.Мама вызвала такси Юнги,хотя он настаивал на том что уже взрослый и может дойти сам,но с мамой не поспоришь.
Я легла спать,но уснуть не выходило,я думала о сегодняшнем дне.Почему мне стало грустно из-за того что Чимин крикнул.
Хмм...
А может...Нет,не может быть такого,это бред.Я же обещала ему.

Pov/Чимин
-Блин...Она теперь будет бояться меня или вообще обидеться,а еще завтра этот день.
-Мам,я скучаю.
На следующий день.
-Мама, почему ты так рано ушла?Нам еще многое надо было сделать вместе,мам,слышишь?-Если сдерживался Чимин-Сейчас ты мне очень нужна,мне нужен твой совет.Что мне делать?А еще я так и не смог найти твой подарок,прости. Ведь это единственное что было у меня от тебя.Я потерял его именно в тот вечер,мама прости меня.Я скучаю.😫😫😫(Мама Чимина умерла когда ему мыло 7 лет.Она долгое время была больна и в один день она скончалась 😔)
В школе.
-Здравствуйте, извини за опоздание, можно войти?
-Да Чимин проходи.Я сел за свою парту и просидел молча все оставшиеся уроки,меня что то спрашивал Хосок,но его я не слушал,я думал о маме.
Уроки закончились и собирался домой,но меня остановили мои друзья.
-Эй Чимин,что с тобой целый день?-Спросил Хосок.
-И почему не пришло на 1 и 2 урок?-Возмущался Юнги.
Одна лишь Ника ничего не задавала,она наверное со вчерашнего дня обиженна,надо бы извиниться.Да точно,так и сделаю.
-Ника, извини за то что повысил голос на тебя,у меня была на то причина,прости.-виновато опустил взгляд я.
-Если были на то причины,тогда я прощаю тебя-улабнулась она.
-Эй,а нас что-ли тут нет?-Опять Юнги за свое.-ты ответишь на вопросы?
-Ах,да.-сразу погрустнел я.
-Чимин?Ты чего-она волнуется?
-Сегодня день когда моя мама умерла-я опустил голову,чтобы ребята не увидели моих мокрых глаз,я не смог сдержаться.
Конец Pov
 
Pov Ника
-Чимин,ты чего?-Меня охватило волнение за него.
-Сегодня день когда моя мама умерла-она опустил голову.Я не смогла просто смотреть,я обняла его настолько крепко,как только могла.Бедный.
-Сожалею
-Чимин прости нас-сказал Юнги с Хосоком.
На следующий день в школе.
На первом уроке пришел наш классный руководитель сделать объявление.
-Класс,через  2 недели у нас в школе проводиться балл по окончанию школы.Будьте готовы,должны быть все, разберитесь по парам.-сказав объявление учитель ушел.
-Пошлите поедим?-Сменила тему я,не хотелось обсуждать тему балла.
-Да,идемте.-все согласились и мы пошли дружной компанией кушать.
В столовой.
Я шла к очереди болтая с Чимином,а Юнги с Хосоком о чем то спорили.
Когда мы проходили мимо моих одноклассниц (которые приставали когда мне),одна из них сделала мне подножку.Я зажмурилась,и уже была готова к больной посадке,но я вдруг почувствовала на своей талии сильные руки.Открыв глаза я увидела Чимина.Он поймал меня,так близко он Радом со мной не был.Сердце начало бешено стучать.Как же он близко,я чувствую как краснею,черт что же делать?

Pov/ Чимин
Мы шли с Никой к очереди в столовой,и в это момент я заметил что она падает.Я словил ее очень быстро.
Она как пушинка.Причем красивая пушинка.Сердца так сильно бьется,что со мной?
Влюбленность?
Как сложно!
-Всем в порядке?
-Д-да.Как то перехотелось кушать.
-Да,идем в класс?-Было так неловко.
------------------------------------------------------
-Я наверное не пойду на балл-с грустинкой сказала я.
-Почему?
-Там нужно прийти с парой.
-А как же Ким Тэхен?
-Нет,низачто!
-Ты же влюблена в него-я был в недоумении.
-Как любила,так и разлюбила!Это была просто симпатия,я это поняла.
-Тогда пошли вместе?
И тут мое сердце чуть не остановилось.
-Да,идем вместе.-от счастья я убежала в уборную.
-Такая глупышка.
(Уроки закончились,все были уже дома)
Разговор Юнги и Ники.
-Ало?
-Ало,Юнги срочно в парке прямо сейчас.-я сбросила.
-Да,но...Она что сбросила?
____________________________________
-Юнги,помоги мне- распустила нюни я, и обняла друга чтобы тот утешил меня.
-Эй,чего случилось?Кто обидел?Я ему щас покажу как обижать мою лучшую подругу.
-Чимин...Я похоже влюбилась в него-щенячьими глазами посмотрела я на него.
-И что из-за этого ты нюни распустила? Маленький ты ребенок.Признайся ему,он хороший парень и не даст тебя в обиду.
-Я не могу-уже заревела я.
-Эй ты чего,не реви,а?
-Я пообещала ему не влюбляться!
-Оу,ну тогда все меняет.Каже так.-Он не знал как утешить подругу и просто крепко обнял.
-Всем хорошо,со временем все наладится.

Pov/ Чимин
-Ника так добра ко мне,да она просто милашка-так,стоп!Я же сам говорил ей не влюбляться в меня,а сам то.-ведь она не похожа на Мину,и может стоит попробовать?Как же все сложно!Айщ...

Пак Чимин,ты помнишь тот вечер?Место, где живут истории. Откройте их для себя