Сегодня я проснулась с прекрасным настроением,солнышко освещало мою комнату,птички пели за окном и свежий ветерок дул из приоткрытого окна.Я встала и вприпрыжку пошла умываться и приводить себя в порядок.
-Теперь мы официально пара-говорила я со своим отражением и хихикала.
-А еще сегодня важный день.
Спустившись на кухню я подошла к маме и поцеловала ее в щеку со словами:
-Мамочка,ты у меня самая лучшая.
-Спасибо конечно,но ты не заболела,что с тобой с самого утра?-Она поторопиться мой лоб-Да нет вроде нет температуры.
-Айщ...Мне что нельзя сказать тебе что то хорошее?Сразу заболела,но ладно.
Мы сели за стол и начали трапизу.
-Мам,а когда фафа приедет?-С набитым ртом спрашивала я маму.
-Даже незнаю,говорит скоро.Я тоже по нему скучаю-мама заметно погрустнела.
-Не грусти,если он сказал что скоро значит он так и сделает.
Я пошла в магазин за подарком Чимину,ах да забыла вам сказать что сегодня у Чимина День Рождения, сегодня мы идем в клуб,хоть я не любитель таких мест,но сегодня исключение.Обойдя множество магазинов я нашла золотые парные цепочки, и конечно я взяла их.
Ближе к вечеру я начала собираться,одевшись и причесавшись я нанесла немного косметики и вышла на улице,на улице меня уже ждала Юна,ну и Юнги конечно,и мы пошли вместе.
У входа в клуб нас ждал Чимин с Хосоком,но что я вижу.
-У Хосока появилась наконец то девушка?-я была рада за него.
-Да,они мило смотрятся вместе правда Юнги?-Спросила его Юна.
-Ага -ухмыльнулся он.
-Привет-Чимин и Хосок попреведствовали нас,а Чимин меня обнял,все смотрели на нас удивленным взглядом.
-Мы с Никой встречаемся.-улыбнулся он и я повторила за ним.Юна сразу подбежала ко с обнимашками и поздравлениями.
А Юнги пожал руку Чимину.
-Поздравляю,и с Днем рождения тоже!
-Спасибо.
-Знакомьтесь это Мими,моя девушка.
-Приятно познакомиться-мы все по очереди представились и зашли в заведение.
В нос сразу ударил запах алкоголя,а уши оглушила громкая музыка.
Юне,Мими и мне было не по себе,а вот парни наоборот.
Мы сидели за VIP-столиком и выпивали,а Хосок с Мими пошли отжигать на тансполе.
-Я отлучусь не надолго.
-Куда?-Догнал меня Чимин-Я с тобой,я же говорил чтобы ты без меня никуда одна не ходила,и тем более в клубе.
-Я в уборную,кому я нужна?!-прсмеялась я.
-Ну мне же нужна-я засмущалась.-Я все же провожу,а то вдруг не дойдешь-уже посмеялся он.
-Хорошо.
Зайдя в туалет,я приводила вид в порядок и думала как бы подарить подарок,что бы это получилось неожиданно.Как вижу через зеркало что выходит девушка из кабинки и на ходу застегивает рубашку и поправляет волосы,когда она вышла следом за ней вышел парень и остановился увидев меня,после сексуально облизнул губы,меня это смутило,но вида я не подавала.
-Мужчина это женский туалет.-даже в туалете есть извращенцы,Чимин прав.
-Да, наверное я перепутал дверцы-с сарказмом начал надвигаться он.Да что ж такое.-Мне скучно развесили меня-он провел пальцем по моей щеке,от чего стало противно.
-Не трогай меня!-Приказала ему я, но он конечно слушаться меня не собирался.Схватив меня за подбородок он начал приближаться к лицу.
-Фу,этот козел сейчас заберет мой первый поцелуй,а это должен сделать Чимин.-про себя я ругалась.
-Она же сказала не трогать ее!-Оттолкунув его от меня сказал Чимин.Он взял меня за руку и притянул меня к себя и спрятал за собой.
-А ты кто такой ей, защитник что-ли?-посмеялся тот.
-Да,а еще я ее парень,так что проваливай по хорошему,и ищи другую доступную девушку,а к ней не приближайся!-он взял меня за руку и увел оттуда.
-Вот почему ты у меня такая?-развернул он меня к себе.
-Какая?
-Красавица!А вот если бы меня не было,что бы этот придурок сделал?-Уже ругал меня Чимин.
-Впредь я буду осторожна-я виновата опустила голову,а он лишь обнял меня.
-Пошли к ребятам.
-Стой-я взяла вторую цепочку(Чимина) и одела ему на руку-С Днем Рождения!-я поцеловала его в щеку.-У меня такой же-я показала свою руку на которой была такая же цепочка.
-Спасибо-мы уже пошли к ребятам.
-Где вы были,я уже переволновался-ворчал наш сахарок.
-Ууу.Как мило-умилялась я.
-Ничего не мило.-злился он,а мы начали его дразнить.
-Еще как мило-сказал Чимин еле сдерживая смех.
-Ну прекратите,не смешно-надул губки он.и все засмеялись.
Время уже 02:03,парни в хлам напились,а нам теперь с ними мучатся,маме я написала СМС-ку что переночую у подруги,и она это одобрила.
-Я думаю пора уже по домам их отвести-сказала Мими.
-Только чур на такси-вскрикнула я.
-Ну да после случившегося с тобой и Чимином, конечно на такси.
Мы вызвали две машины,Хосок и Мими сели вместе в первую машину попращавшись уехали,а мы с Юной и мальчиками на второй.Сначала подвезли Юну и Юнги,они ели от машины до дома дошли😂 После мы поехали ко мне домой,как раз мамы дома не было,она сегодня в ночь работает.Расплотившись с таксистом мы вышли.Теперь я понимаю Юну,это и правда тяжело тащить пьяного парня.
-Ника,ты такая у меня красивая.
-Ага.-уже пыхтела я от тяжести его тельца.
Мы уже зашли в дом и я включила свет.Я хотела уложить Чимина спать,но он не шел,как только я его не тащила за собой,и вот ему это надоело,он взял меня за руку и развернул к себе лицом,наши лица были на расстоянии 6 см. он обхватил моя лицо двумя руками и смотрел прямо в глаза.
-Ким Ника,знаешь я долго убегал от этих мыслей,но ты мне открыла глаза.-он приблизился и нежно поцеловал меня.
-Я люблю тебя,Ким Ника.-сказал он отстранившись.Я услышав это осталбенела.-и спать я буду только с тобой-засмеялся он и рванул ко мне в комнату.
-Ану,стой!Куда помчался?!-кричала ему в след я.Чимин лег на ее кровать и сделал вид что спит.
-И что мне прикажешь делать-то я.
-Лечь рядом и заснуть-не открывая глаз сказал он.
-Что?Так ты не спишь?-Уже злилась я.
-Сплю.
-Но ты разговариваешь!
-Нет.
-Да.
-Ложись уже-он разозлился, ладно не буду его нервировать.
Я легла рядом и прокручивала наш поцелуй.Мои щечкки приобрели румянец,и тут я почувствовала На своей талии мощные руки парня,стало так приятно и я и заснула в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин,ты помнишь тот вечер?
FanficОбычная девушка по имени Ника,жила обычной спокойной жизнью,любила смотреть дорамки,слушать музыку,гулять со своим лучшим другом Юнги и была влюблена.Вобщем жила как и все девочки,но в ее жизни произошел переворот событий.И все началось с твоего при...