На следующее утро я проснулась сама,что удивительно,но я лежала на кровати,это меня тоже удивило.Встав с кровати я пошла к шкафу моя форма висела на вешалке на двери(высыхала после стрики).Видимо мама обо мне позаботилась.Какже я ей благодарна 😊😫Одевшись и умывшись я пошла в школу,хоть так не хотелось туда идти
Уже в школе меня поджидал Тэхена и те стервы😤😡они уже собрались вокруг меня,но тут зашел учитель,но от меня отходить никто не собирался
-Класс...У меня объявление-у нас новенький,проходи-позвал он его,зашел очень красивый парень и все девочки заохали -Представься.
-Привет всем,я Пак Чимин,мне 17 и надеюсь вы примите меня, спасибо.
-Садись на свободное место.
Учитель вышел,а парень сел передо мной,с Хосоком.Его имя мне знакомо и фигура тоже.Я где-то его видела?Очень уж имя знакомо,где же я его слышала?
-Эй ты,мы не договорили-снова за свое Тэхен.Ну почему он не может оставить меня в покое?!
-Что тут с ней разговаривать-она схватила меня за волосы все подбежали к парте смотреть,а некоторые просто повернулись в нашу сторону на крик.-Запомни раз и навсегда что ты никто,ясно!-Слезы наворачиваются,больно и морально и физически.Но я чувствую что хватка ослабла и слышу голос.
-Не трогайте ее-без эмоций сказал Чимин-если она влюблена ее за это наказывать?-Видимое ему Хосок рассказал, и видимо ему было плевать на меня т.к. он говорил без эмоций и так и сидя на своем месте,но я ему благодарна.
-Ладно,ладно-сдалась та курица,что схватила меня за волосы и Тэхен тоже начал отходить.
-Радуйся,у тебя появился еще один защитник.
Я отправилась в уборную умыться.
Pov/Чимин
-Хосок?
-Да?Что то случилось?
-Да,за что эту девушку унижают?-Мне стало любопытно
-Ааа...Бедная Ника.Она влюбилась в Тэхена,и это узнал весь класс,Рокки подслушал это когда она с лучшим другом Юнги разговаривала,и вот после этого все началось.
-Унижать за то что полюбила?!Так унизительно!-С отвращением сказал Чимин
-И вправду-согласился Хосок
-Не трогайте ее-не выдержал я,эта тема для меня больная, "любовь",взбесило-если она влюблена то ее за это наказывать?-Как же бесит.
Воспоминание/
-Чимка,я схожу встретиться с подругой,хорошо?-Подбежала девушка к своему парню.
-Да малыш,только не задерживаться уже поздно и у меня для тебя сюрприз.
-Хорошо,пока-поцеловав его она убежала,но не к подруге,а к любовнику.
Девушка забыла телефон дома,Чимин решил догнать любимую и отдать,чтобы позвонить ей, чтобы та не задерживалась,ведь он ее так любит и переживает.Собравшись он вышел и увидел свою девушку,она заворачивала за угол,он побежал за ней,но как только завернул за угол увидел как его девушка обжималась и целовалась с другим парнем.От шока телефон выпал из рук,и привлек внимание пару,у девушки глаза округлились до размера 5-ти рублевой монетки.Чимин развернулся и пошел куда глаза глядят,его темп был быстрым,девушке пришлось бежать,было поздно на улице,она кричала Чимину,но тот уже ее не слышал,она изменила ему.
Конец воспоминания-Это голос,он не выходит у меня из головы.Думай Ника!
Месяц назад/поздним вечером
Как-то после прогулки с Юнги,Ника возвращалась с кафе где пару минут назад они сидели вместе,она быстро передвигалась по темным улицам Сеула.Как вдруг впереди она заметила темную фигуру мужчины,он быстро надвигался в ее сторону.Ника испугалась,но сохраняла спокойствие.Так как фонари светили очень тускло она не могла разглядеть его.
Он приближался все ближе и ближе,у нее началась паника ,она потянулась в сумку за чем либо,чем можно было в случае нападения отбиться,но она не успела и растигнуть замка на сумке,как он просто прошел мимо задев ее плечем,что та аж пошатнулась.
-Фух-легко вздохнула она.
Ника смотрела на спину которая все дальше отдалялась.И вот она слышит крики девушки :Чимин!Ну постой,я все объясню!Она подбежала к нему и хотела развернуть его к себе лицом,но тот лишь отдернул руку,и продолжил идти,а та девушка за ним.
Pov/Ника
-Походу эта девушка что-то сделала не то,хм...Измена?Предательство?
Возможно.
И тут я увидела как из кармана того парня что то выпало,те же уже скрылись за углом,а я тем временем уже поднимала с асфальта потерянную парнем вещь.Это была цепочка с медальоном на нем было что-то написано,но в темноте не было видно.
-Ладно,дома посмотрю,надо бы поторопиться,мама будет ругаться.
/Дома/
-Мам,я дома
-Ох,дорогая все хорошо,что с выражением лица?Чего так поздно?-Начала осматривать меня мама.Как обычно она переволновалась.
-Да мам,просто я устала,я пойду спать, извини что заставила волноваться.
-Ладно,но впредь приходи раньше,а ты что пойдешь спать не поужинав?
-Да я не голодна
В комнате я рассмотрела надпись.
-Я навсегда в твоем сердце-проговорила я в слух то что написано на медальёне-Хмм...Того парня звали Чимин...Тогда,надеюсь мы встретимся Чимин,и я обязательно верну тебе твою вещь.Я обещаю.
С такими мыслями я уснула
Конец
- Так это тот парень!-Это он,я вспомнила,он что такой холодный?Или притворяется,но ведь он мне помог! Хмм... Странно,но интересно что было в тот вечер,но пока я не собираюсь ему рассказывать о том вечере и оттавать вещицу,но я его потом отдам,хочу получше узнать этого Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин,ты помнишь тот вечер?
FanfictionОбычная девушка по имени Ника,жила обычной спокойной жизнью,любила смотреть дорамки,слушать музыку,гулять со своим лучшим другом Юнги и была влюблена.Вобщем жила как и все девочки,но в ее жизни произошел переворот событий.И все началось с твоего при...