13 глава

3.2K 157 1
                                    

Прилетев я очень нервничал,что если она не откроет?Или не простит?Мне сейчас по настоящему страшно.
Подъехав на такси к отелю по адресу что дал мне Юнги.Стоя уже напротив двери я не открывал ее долгое время.
Спросите почему?
Потому что тело меня не слушалось,я боялся постучать в дверь а уж тем более поворачивать ручку двери.
Я потянулся к двери что бы по стучаться,руки предательски дрожали.
Тук-тук-тук.
Вдруг я слышу шаги за дверью,а после щелчек замка на двери.
-Ника...
-Ч-что ты здесь делаешь?-Она смотрела мне в глаза,после чего с ее уголков глаз потекли слезы.
-Я пришел за тобой.-тепло улыбнувшись ей я взял в свои руки ее личико и большим пальцем вытер слезы.-с улыбкой тебе больше шло-улыбался я ей.Она своей рукой накрыла мою.
-Какая теплая-еле слышно сказала она и снова дорожка слез.-Я скучала-я обнял её крепко как только мог,я так скучал,а она лишь всхлипывая мне в грудь стояла не двигаясь.
(Если что то что то типа этого, если не поняли⬇)

(Если что то что то типа этого, если не поняли⬇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

Прости.-она отстранилась,вытерла слезы,сделала вид что ничего не было и холодно посмотрела на меня и сказала:
-Зачем ты пришел-когда она это спросила ее глаза наполнились слезами,мне было жаль.
-Я пришел все объяснить тебе.
-Не нужны мне твои объяснения-Так же холодно отвечала она.Она уже хотела закрыть перед моим лицом,но я подставил ногу,она начала сильнее толкать дверь чтобы я убрал ногу.Ну раз она хочет выслушать меня по хорошему то будет по плохому.Рукой я открыл дверь и вошел в номер,Ника лишь хлопала глазками,она видимо не ожидала такого.
-Выслушай меня-высоким тоном сказал я.
-Мне не зачем тебя слушать-она хотела пройти мимо меня и  выйти из номера,но я подставил перед ее лицом руку перекрывая ей путь.
-Я не хочу тебя слушать -крикнула она.Я поставил вторую руку на против ее лица и приблизился.Хм...Она сразу замерла на месте.
-Та девушка у супермаркета была Мина -Она удивленно посмотрела на меня.-она меня сама поцеловала,а то что я ничего не сделал-это была минутная слабость.Ты же знаешь как она обошлась со мной,я бы низачто не предал тебя.Прости меня за ту боль-мой тон начал повышаться, наконец я сказал ей правду.-Я знаю как ты мучалась,мне жаль что ты почувствовала это чувство,что я когда то ощутил.Прости!-Глаза были на мокром месте.
Она просто смотрела на меня,после я почувствовал ее объятия.
Pov/Ника
В очередной раз лежа на кровати свернувшись калачиком,но когда я услышала стук двери я удивилась.Кто мог прийти.
Еле встав я поплелась к двери и открыв потеряла дар речи,в сердце что то сильно кольнуло,а на глазах отправлено постепенно скапливались  слезы.
-Ника...-Его голос,как давно я его не слышала,хоть прошло две недели без него,но для меня это будто вечность.
-Ч-что ты здесь делаешь?-дышать становиться сложнее,и слезы не удалось сдержать.
-Я пришел за тобой-он протянул свои руки к моему лицу и вытер слезы,я смотрела на него.Так захотелось взять его за руку,просто коснуться ее.Я положила свою руку по верх ее.
-Какая теплая-я опять заплакала-Я скучала-он обнял меня крепко крепко,а я не двигалась и всхлипывая в его грудь стояла рядом.
-Прости-я сразу отстранилась,вытерла слезы и без эмоций посмотрела на него.
-Зачем ты пришел-прокручивая то событие слезы навернулись,а голос дрожал.
-Я пришел все объяснить тебе.
-Не нужны мне твои объяснения.-я хотела закрыть дверь,но у меня это не вышло.Он подставил свою ногу.Я все равно пыталась ее закрыть,но мои попытки были тщетны.Он оттолкнул меня от двери и вошел в номер,я уже хотела выбежать,но он поставил руку передо мной и не дал пройти,а потом подставил и вторую руку.Так вышло что его руку были по обе стороны лица.Он приблизился и посмотрел мне прямо в глаза.
-Выслушай меня.
-Мне не зачем тебя слушать.
-Та девушка у супермаркета была Мина-я была удивлена и шокирована-Она меня сама поцеловала,а то что я ничего не сделал-это была минутная слабость.Ты же знаешь что она сделала,я бы низачто не предал тебя.
Прости меня за ту боль-он повышал тон.-Я знаю как ты мучалась,мне жаль что ты почувствовала это чувство,что я когда то ощутил.
Прости!-у него глаза заслизились.Я услышала,то что так хотела услышать,что так важно для меня.Я узнала всю правду и что это было недоразумение.Я обняла его.
-Хорошо,я прощаю-отстранившись я ему улыбнулась,а слезы покатились по щеке.
-Что случилось? Почему плачешь?-Забегал глазами он.
-Это слезы счастья.
Он подошел когда мне и нежно поцеловал.Как же давно я не ощущала его губ.Стало так легко на душе после того как послушала его.
-Пошли поедим,я проголодался,да и ты исхудала.
-Пошли.
Мы пришли в тот ресторан что неподалеку,да именно тот в котором мне не дали поесть😑😒
-Посиди немного я принесу нам покушать,а тебе побольше.
-Хорошо,только поторопись-после прихода Чимина я начала снова улыбаться.
Я сидела за столик ом у окна и смотрела на все что происходит на улице,и вдруг слышу что за стол кто-то садится,я думала это Чимин,но ошиблась.
-А ты быстро-не отводя взгляда сказала я,а когда повернулась была удивлена и раздражена.
-А ты меня ждала,я знал что я не безразличен тебе.-своей тупой улыбкой улыбнулся он мне.
-Ты меня уже раздражаешь.Я уже в тот раз тебе все сказала.И ты мне безразличен.-он встал обошел столик и подошел когда мне схватил за руку и повел куда-то.Я пыталась вырвать руку из его хватки, но он сжал мою руку еще сильнее,да так что стало очень больно.
-Отпусти,мне больно-почти плача говорила я.

Пак Чимин,ты помнишь тот вечер?Место, где живут истории. Откройте их для себя