Звонок на телефон.
-Алиса с тобой всё хорошо,на тебя не нападали монстры?!-мама
-Наоборот я сними подружилась,завтра посмотришь новости.-я
Прошла неделя,мои новые друзья вышли из здания и теперь могут свободно гулять на свежем воздухе.На неделе я с мамой разговаривала на счет монстров.Кое-как я её убедила,что они не причинят мне вреда.
Сегодня,я решила прогуляться по лесу.Зайдя в какую-то глуш я остановилась и начала осматриваться.Посмотря вниз я заметила небольшой камень небесного цвета.
-Что это?-я приблизилась и сказала
Я решила тронуть его,ведь это камень который наверно покрасили.Я дотронулась до него и вдруг яркий свет,.мне ослепила.Все потемнело в глазах и я упала.
Позже-Ч-что произошло?......Мм?Почему вместо моей руки лапа.Что!!!-крикнув я начала осматривать себя.
Я встала и расмотрев себя я решила быстро вернуться в дом монстров,но не пришла,а телепортнулась туда.Я упала на пол и вдруг перед моим носом появился Санс
-Ты кто и как сюда попала?-Санс
-Я Алиса,которая вас спасла.-я
-Если это то как*поднял*ты стала такой.....м-м-милой-Санс сказал и покраснел
-Спасибо,я просто докаснулась до какого-то камня и вот.-я
Санс помог мне подняться и потом подошли другие и начали распрашивать.
Ответив на все вопросы я почувствовала странное чувство.
Я выбежала на улицу и вдруг ударила молния и прозвучал голос:
-Undefell,Underlust x2,Poketale,Echotale и другие. Добавлены.
-Что!?Нужно найти их!-я
Я опять пойми как телепортнулась на место и на меня стали смотреть все монстры.
Позже...Обльяснив всё они разошлись кроме, одного Санса из Underlust(другого) и поняв это я повернулась к нему.Моё тело всё тряслось,мои зрачки сузились и я начала пятиться назад.Когда я сделала шаг назад,он спросил:
-Что ты так на меня смотришь влюбилась?- сказав он начал осматривать меня.
Я вспомнила этот взгляд поэтому я дала подщечину и сказала(На арте забыла переносицу нарисовать)
Я начала сильно мохать хвостом и ждала пока он уйдет,через несколько минут он ушел.
Я повернулась и попыталась телепортнуться и получило!
Больше я его не видела.Я была в доме монстров у них был как раз обет и я была голодна.
Позже
Поев я стала человеком и пошла домой спать.
Ребята следующая глава будет слегка будет 18+,так что вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь.
FanfictionЭта моя первая история или же фанфик.Тут присутствуют много ау по Undertale,Onepunchman и многие другие.И иногда я буду рисовать арты к фанфику.