15 Глава

22 4 0
                                    

Сон:
Я оказалось в черной пустоте,но здесь нечего не было.Потом я пошла исследовать её.
Прошло наверное 5 минут,но так нечего и не нашла.
Потом.........яркий свет в дали и решила проверить что там.Побежав я заметила шар в котором было:
Как я бегу на какого то человека,потом я его обнимаю и вдруг он защищает меня,а я была в слезах и ранах.

Вдруг я проснулась. И не заметила Санса,потом вспомнила я спала одна.

Я встала с кровати, протянулась и пошла на кухню есть.

Неожиданно я наткнулась на Эджи:

-Смотри куда идёшь!-злобно сказал он

-.......

-Чего молчишь?Боишься?-сказал Эджи и показал клыки

-Как бояться такого красавца~-сказала я и провела перед носом хвостом.

Потом я побежала на кухню и я там увидела Санса который пьет кетчуп,Ториель которая готовит ирисовый пирог и Фриск которая слушает их разговор.

-Что делаете?-спросила я и прыгнула на стул

-Привет,да так разговариваем.-Санс

-Здравствуй,Кедровка.-

-Санс,у тебя всё лицо грязное-Сказав я вытерла лицо Сансу.

-Опять пойдешь гулять?

-Да

-Ладно.

Я схватила еду и побежала в лес где живут Криппитастеры.

10 мин.

-Мм?Что это?

Я заметила кровавый и очень странный след.Когда я начала его обнюхивать я услышала ШОРОХ.

-А?-

-*Нет,только не он!*

Я почувствовала как большие,острые когти входили в моё горло. Потом меня от кинула на 5 метров,но меня остановила сосна.

-Говори где они?!

Голос был злобным и серьёзным. Я попыталась поднять голову,но даже поднять лапу у меня не получилось,все тело болело.
Я подняла голову с трудом и попыталась разглядеть кто это,но смогла увидеть только правым глазом. Так как с головы текла кровь и она текла прим мне на глаз. Но увидела его......

-Залго......Что тебе нужно?!

-От тебя нечего,но мне нужно чтоб ты сказала где монстры(криппипастеры)?

Необычная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя