Я лежала со Сосенкой на мягком одеяле. У всех были дела и поэтому я лежала одна.
Мне хотелось найти приключений на свою з.....Кхрм. Вдруг я услышала взрыв,посмотрела в окно и увидела там как девочка дралась с злодеем
-Погодите......Это Шторм.Если это так то где то есть "Ассоциация героев"!!!!
Мне хотелось пойти посмотреть на неё,но я не могла оставить дочь.
-*Может Санс позаботиться о ней*-Я взяла за шкирку Сосеньку и понесла к Сансу. После этого я выбежала на улицу и пошла искать Сайтаму.
20 мин спустя
-Так значит вот она какая.....Ассоциация героев
После чего мы вошли в него.
По пути мы встречали много разных героев,разных классов.
Когда мы начали подходить к нужному кабинету перед как войти перед нами выскочила Шторм.-Так так очередной герой который нечего не умеет.
-И тебе доброго дня шторм(Генос)
-Ну я то умею,а вот что ты умеешь каратышка.
Из-за этого она покраснела и налача злится,но за это время мы вошли в кабинет.
5 минут спустя
Я сидела перед столом где сидели герои S класса. Мне было немого страшно,но и стыдно.
-Заполните эту бумагу и пойдём посмотрим на что вы способны.
Я быстро заполнила и мы пошли в большую белую комнату.
-Кого вы выбираете в врагов.
На этот вопрос у меня всегда есть ответ....
-Шторм
Все удивились и даже герои.
Её привели в комнату и она опять заговорила.....
-Давай быстрее у меня нет на это времени
Я начала я подняла лапу в верх и там появились бластеры они выстрелили и слегка задели её.
Она атаковала меня,но успела увернуться. Мы так сражались час пока......
-Все надоело.
Она зарядила сильным лучом,который попал в меня. После удара я ещё стояла на лапах. Позже я прыгнула с яростью и пропала в воздухе.
-Где она?!??
Позже я появилась сзади её и ударила лапой по голове что,та отлетела в стену и там так и осталась висеть.
Все были удивленны и шокированы.
-Так в каком я классе....
-А?Вы в S....
-Нет я не буду в S классе.
-Почему?
-Я неуверенна что это все мои силы и по этому.....я буду A классе.
30 минут спустя.
Мы уже вышли из здания с бланком,ну и по пути разговаривали.
Глава готова.
Если есть вопросы персонажа или создателю пишите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь.
FanfictionЭта моя первая история или же фанфик.Тут присутствуют много ау по Undertale,Onepunchman и многие другие.И иногда я буду рисовать арты к фанфику.