Сон
-Где я?-я
Мне никто не ответил,поэтому я пошла дальше по темному лесу.Позже передо мной появился камень на похожий на который был в лесу.Я залезла на него и услышала шелест,но потом движение около меня.Я обернулась и заметила искру от магии.
Спустившись я опять услышала шелест поэтому я быстро ударила когтями,но там нечего не было и вдруг кто-то схватил за горло из-за этого я упала.
-Ну что начнём веселье?-Horror!Санс
-Давай!-FellLust!Санс
Horror замахнулся топором и ударил мне по груди и из-за этого я проснулась.
Я начала тяжело дышать потом я посмотрела на спящего Санса,я слегка лизнула его и опять заснула.Утром
Проснувшись я заметила что рядом не было Санс,поэтому я выбежала из комнаты и побежала на первый этаж.Спустившись я заметила что он был в зале на диване смотрел телевизор.
-Санс!-я
-Алис...........Что с тобой?!У тебя кровь!?-Санс
Я начала себя осматривать и заметила что на груди была не маленькая рана.
Но почему я не чувствую боль,но потом очень сильно,упала и начала кашлять кровью.Ко мне подбежал Санс и замотал мне рану и потом Андайн отнесла меня в мою комнату.-Всё нормально......Ай!......можно мне идти?-я
-Нет ты должна сидеть дома и не двигаться....-Санс
Я плюхнулась головою в подушку и положила лапу на рану,мне стало легче дышать.
Они отошли от меня,но я быстро выскочила из дома и пошла гулять.
Хоть через бинты текла немного кровь,я была РЕШИТЕЛЬНА как Фриск.Потом я столкнулась с черной кошкой похожей на меня.
-Оу....Прости я не хот.......-я
-Алиса?-Даша
-Даша?-я
Мы моментально обнялись и так простояли 10 минут.
-Как ты тут оказалась?-
-Меня телепортнуло в этой форме когда я рисовала момент.-Даша
И так мы разговаривали так 2 часа и потом я объяснила как телепотрироваться.
Она ушла и я вспомнила что я обещала найти место жительство Underfell скелетам.
На другой стороне дороги я заметила их и хотела сказать радостные новости
-Ребят!-я
-Что нужно?-они
-Пошлите я вам покажу место!-сказала взялась зубами за куртку Эджи и потянула.
Я шла впереди,а они сзади.Придя мы вошли в дом и я заявила:
-Ребята вы не против если они у нас поживут?-я
Все были за,но кроме Санс я думаю что он ревнует,но это не так.
Я им показала комнаты,они разошлись,а я пошла к Сансу спать.
-Санс,ты мне ревнуешь к ним?-я
-Не много........-Санс
-Знай я люблю тебя больше кого другого.-сказав я легла на грудь Санса и заснула.
Вот глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь.
FanfictionЭта моя первая история или же фанфик.Тут присутствуют много ау по Undertale,Onepunchman и многие другие.И иногда я буду рисовать арты к фанфику.