Я проснулась от сообщения на телефоне.В сообщении было
Го в скайп!-от Виолетты
-Боже восемь утра не я лучше буду спать-после этого я попыталась заснуть,но нечего не получилось.
Я встала,помылась причесалась и одела домашнюю одежду.Села за компьютер и так и не позвонила ей.Я сидела и думала что бы спеть пока мамы дома нету.
5 минут спустя
Так нечего и не нашла.И вдруг
-Что смотришь?-Санс
-Санс!!!11-Закричала и упала со стула
-Что ты тут делаешь?!-я
-Просто хотел заглянуть мил.....-Санс
-Так выйди из моей квартиры-Сказала и выталкнула и и квартиры.После я опять села компьютере и так просидела до 15:00.
-Ладно схожу к монстрам,может у них переночевать,почему бы и нет-Сказав я положила пижаму на всякий случай и наушники.
5 минут ходьбы.
-Ребят я сегодня буду у вас ночевать!-Я
-Это здорово!-Папайрус
-Ага,конечно...-Санс
-Санс.....ух...прости меня за то что было утром,просто я утром раздраженная.-я
-Ладно,я тебя оКОСТЕнительно пощаю.-Санс сказал и обнял
-Хах-я
Позвонила мама
-Ты где?У них?-
-Да,можно я у них переночую-
-Эх......ладно-
Звонок закончен
Всё это время я занималась разными вещами.Помогала готовить,пила чай с Азгором,Играла с Фриск и тренировалась с Андайн.Но мне было как-то не по себе,все это время за мной наблюдал Санс.Себя весь день чувствовала не очень.
Перед сном.
У меня была отдельная комната рядом с комнатой Санса.Хех,я занималась своими делами растелила кровать,легла и начала читать книгу.Сидела и думала о чем нибудь опасном или приятном.В дверь неожиданно постучали.
-Да Да-я
В дверном проеме Я увидела силуэт который сделал шаг вперед,и заде него закрылась дверь.И он на меня на прыгнул,он прижал мне руки из-за этого я не могла двинуться.Разглядев я заметила Санса без кофты.
-С-С-Санс?-я
Он меня телепортнул себе в комнату и он начал ко мне приблежаться.Я поняла что он будет делать со мной,конечно я мечтала об этом и знала об этом с 5 лет(В реальности).
Он уже был у моей шеи,и потом слегка прикусил мне ее и вошел в меня.Больше нечего не помню.
Утром
Проснувшись я сразу заметила,что моя шерсть была не очень.Я начала мыться,дойдя до бедет я заметила что Санс спит рядом со мной.Заглянув под одеяла я упала с дивана и закричала.
-ААААААА!!!-я
После этого проснулся он и сказал:
-Что ты так кричишь?-Санс
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ СО МНОЙ!!1!-я
-Ну просто ты мне захо......--Санс
-Заткнись!!!Я ухожу!-я
Я помылась,собралась и ушла домой.
Полный пип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная жизнь.
FanfictionЭта моя первая история или же фанфик.Тут присутствуют много ау по Undertale,Onepunchman и многие другие.И иногда я буду рисовать арты к фанфику.