Дата:14.08.17
Время:19:25Как и писала раннее, я выпила стакан кефира, но еще съела яблоко. После яблока пошли таааакииие звуки из живота и уже неприятное большое чувство голода. Зря я съела яблоко.
Папа ездил с сестрой в магазин и купил ОГРОМНУЮ ПАЧКУ ЧИПСОВ LAY´S!!!! И тогда мой аппетит разыгрался не на шутку...
Я так хотела их поесть и мой мозг так и говорил:"съешь их, съешь, хоть немножко!!!", но поняла что они того не стоят. Решила сделать черный чай, чтобы утихомирить свое чувство голода и добавила в него слайс лимона (лимон же можно было добавить, да?). Каждый раз когда начинаю чувствовать голод, то иду в холодильник за кефиром и пью пока не успокоюсь. Так же купили хлебцы dr.korner и булки, но мне уже плевать. Я буду стараться!
Еще я боюсь неправильно выйти с диеты и набрать вес в 2 раза больше!!!!!(в интернете пишут что после КАЖДОЙ диеты ВЕС ВОЗРАЩАЕТСЯ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ). Хотя посмотрела выходы из питьевой диеты, но перед выходом устрою день на 5% мягком творогге от Дикси (очень вкусный, т.к. терпеть не могу любой другой творог).
Завтра снова пойду тренить на часика 2-2,5.
Хочу завтра добавить к кефиру до 3-х яблок, если двух будет мало, это как подстраховка на всякий случай от срыва. Как думаете, стоит?
Хотела сдаться, но потом вспомнила момент, который произошел месяц назад. Собирались с девочками с баскетбола отпраздновать День Рождения нашей в тот день именинницы. Одна девочка сказала что я схуднула. И сейчас когда вспоминаю это, хочу встретиться с ними в сентябре и услышать: КАК ТЫ ПОХУДЕЛА!
Только вы и этот момент дали мне мотивации не сорваться.Завтрак: кефир 1% - 210мл;
Обед: чай с лимоном, яблоко - 120грамм, кефир - 200мл;
Ужин: буду допивать кефир (в пачке кефира - 550мл)
Перекус: мама чистила желтый грейпфрукт и очень захотелось попробовать, сам он меньше обычно грейпфрукта. Съела только 1 дольку (5-8грамм) и не считаю это срывом. И промежуточно пила кефир - 18-22мл;В животе чувствуется легкость; ушки на бедрах понемножечку исчезают; щеки уменьшаются и мои ямочки выпирают еще сильнее, чем при щечках;
Спасибо что читаете и верите в меня, мне это безумно нужно.
All the love xxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею и точка.
No FicciónНа этот раз я не позволю себе сорваться. Поддержите меня, прошу.