Чтобы увидеть вычитанную версию, зажмите Ctrl+Shift+R
Приятного чтения!
Что? Кто здесь? Нет-нет, вам сюда нельзя. Уходите. Убирайтесь прочь! Нет, я не грубиянка. Это ради вас же. Ну? Почему вы не уходите?
Прошу, умоляю, уходите, пока не поздно. Вам здесь делать нечего. Это место проклято. Почему? Потому что я была здесь. Я тоже, наверное, проклята, иначе не могу объяснить всего того зла, что сделано было мною или из-за меня.
Хотела ли я этого? Конечно, нет. Скорее даже наоборот. Главным стимулом моего существования, но не жизни, была вера в то, что хоть где-то я окажусь полезна, хоть где-то смогу помочь людям, но в результате из меня сделали орудие для совершения лживого правосудия над теми, кто его не заслужил.
Страшнее всего оказаться пешкой в чьих-то руках, средством для достижения цели, ручным псом, коим я и стала. Люди, поклявшиеся стать щитом от надвигающейся Тьмы, выпустили её из мрачной темницы, и она приобрела очертания истинного ужаса. Выпустили моими руками.
Знала ли я? Да, знала. Отрицать это глупо. Власть ослепила меня, а гордыня заставила поверить во всесилие, и потому я рухнула в бездну, утащив с собой бессчетное количество жизней. Но для них этот кошмар закончился, а для меня — только начался. Они умерли, а я, кажется, нет. А жила ли я вообще, чтобы умереть?
Я сожалею о содеянном, но, увы, не знаю, как это исправить. Конечно, можно посвятить себя вечной борьбе с этим злом ради тех, кто не может защитить себя, и помощи тем, кто уже пострадал поневоле от этого зла. Наверное, это будет наилучшая попытка искупить свои грехи...
Но как быть с теми, кто уже сполна испил горя и ужаса по моей вине? Как мне смотреть в безжизненные, изуродованные лица когда-то знакомых людей? Многие из них были теми ещё гадами, но... даже они не заслужили этого. Никто не заслужил таких мучений. Никто, кроме меня.
Теперь я живу одной лишь ненавистью и пустыми сожалениями. Мне некому рассказать свою историю: одни просто ничего не поймут, другие тут же убьют, а третьим я не хочу делать ещё больнее. Их жизнь не меньше моей наполнена ненавистью и сожалениями, тем, что движет нами и что не даёт окончательно сорваться в бездну забытья.
А хотите... Хотите, я расскажу вам мою историю? Вы ведь не спешите, да? Тогда позвольте я вам всё же расскажу её. Хотя нет... Это не история.
Это исповедь.
Вы ещё здесь? Что ж, если хотите, останьтесь, я буду даже рада. Но пожалуйста...
Пожалуйста, не смотрите на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в Эрионде опять весна
FantasyГильдия охотников веками защищала весь Эорос от тварей, прячущихся в ночи. Но времена меняются: появляются всё новые и новые чудовища, а гильдия больше не в силах защищать мир, ибо она прогнила изнутри...