***
Безумие. Это было самое настоящее безумие. Они отступили в храм, а попали в запертую ловушку. Они сидели на мраморном полу, когда-то белоснежном, но теперь грязно-сером и покрывшемся мхом. В воздухе пахло сыростью и плесенью. Всё это, в сочетании с холодом и тишиной, больше напоминало склеп. Склеп для охотников.
Храм больше походил на старую, давно покинутую животными пещеру, со сводов которой монотонно капала вода, разнося эхо по всей зале. В этом эхе можно было различить навязчивую песнь отчаяния и обречённости, а за закрытыми и заваленными дверьми слышались рычание и хрипы мертвецов, скребущих когтями по тяжёлым металлическим воротам. Селена уже не могла выдерживать эти раздражающие звуки, поэтому в тихой истерике металась в тени вдоль дальней стены. Она хотела, чтобы никто не увидел, как её лихорадило от обволакивающего липкого ужаса, хищником вцепившегося в её хрупкое тело.
Все видели и понимали её отчаяние, но поддержать не могли, ведь сами едва держались над пропастью безумия и неизвестности. С самого их приезда в этот проклятый городок всё шло наперекор их планам и желаниям. Все наблюдения, расчёты, знания — всё рассыпалось прахом. И их надежда рассыпалась прахом тоже.
Сейчас Селена ненавидела свою мать, ведь та со своими политическими интригами и революцией совершенно забыла о дочери, пусть и любимой, как она утверждала. А потом Эллина просто выкинула её, как ненужный мусор. Просто так отдала Древнему, которого ненавидела больше жизни, — Джону.
В эти мгновения ненависть объединила дочь с матерью, потому что Селена винила и Ирона, затащившего её сначала в гильдию смертников, а теперь в этот храм. Он ведь говорил, что лезть в это дело отряд не будет. А что в результате?! В ту же ночь потащил магессу неизвестно куда и неизвестно зачем. Она ведь могла умереть тогда. А теперь... теперь она точно умрёт?
Но больше всего Селена ненавидела себя, и было за что. За слабость духа, отчаяние, беспомощность. За то, что она родилась. За то, что она существует. Почему это происходит? Ответить на этот вопрос обезумевший разум Древней никак не мог. Сейчас... Для неё не было сейчас. Была лишь нависшая смерть.
Магесса стрелой бросилась к куче камней, наваленных в середине дальней стены между двумя колоннами. Знания смешались с мыслями, рассуждениями, инстинктами. Бесполезно пытаясь хоть как-то сдвинуть огромные валуны, Древняя не могла точно объяснить себе, зачем и почему она это делает, просто была какая-то ослиная упёртость и глупая уверенность в том, что нужно именно так. Что это что-то изменит... Хотя что? Они обречены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в Эрионде опять весна
FantasyГильдия охотников веками защищала весь Эорос от тварей, прячущихся в ночи. Но времена меняются: появляются всё новые и новые чудовища, а гильдия больше не в силах защищать мир, ибо она прогнила изнутри...