***
В воздухе пахло сыростью, оставленной предутренним туманом, который растаял в мягких персиковых лучах восходящего солнца. Селена дрожала всем телом от утреннего холода, едва поспевая за своим новым знакомым, который явно жаждал познакомиться с её спутниками. О, он ещё не знал, что его ждало... Шли они в тишине, и каждый был занят своими мыслями.
Селена очень скоро смогла разглядеть до боли знакомые фигуры, сидевшие на ступенях таверны, поэтому она резко остановилась и слегка взволнованным голосом заявила:
— Дальше ты сам.
— Это ещё поче... — закончить вопрос Талион не успел, потому что его ждало близкое знакомство с кулаком Розали. Адам и Тэй даже не шелохнулись и наблюдали за происходящим с ледяным спокойствием, правда, магесса всё же уловила едва мелькнувшую ухмылку осквернённой.
Сейчас был как раз один из тех не самых приятных случаев, когда Арнелл-старшую не волновали какие-то там приличия, её куда больше заботила сложившаяся ситуация, которую можно было гордо окрестить звонким «Вот дерьмо!». Розали казалась не просто разозлённой, она была в бешенстве. Беглым взглядом Древняя окинула младшую сестру, словно проверяя, не ранена ли она, и вновь угрожающе уставилась на опешившего от такого тёплого приветствия Талиона.
Они всё знают, отметила Селена. Это было видно по глазам сестры. И действительно, не знать обо всём произошедшем было бы трудно, особенно после того погрома и грохота, что они с Джоном учинили ночью.
— Что это за хрен? — отрывисто спросила Розали.
— Этого «хрена» Талионом зовут, — недовольно отозвался охотник, потирая ушибленную скулу.
— Ну вот, Рози, ты задела его гордость.
— Да срать мне на его гордость! — рявкнула сестра так, что Селена невольно вздрогнула. — Где, блин, Ирон?! Не могла за ним присмотреть, что ли?! Он же старичок, оступится, помрёт ещё!
Однако обе Древние понимали, что оступиться тогда могла только Селена, и именно это она и сделала. Но вопрос о пребывании наставника неизвестно где оставался открытым и, увы, не решённым. Трудно было даже сказать наверняка, жив Джон или нет. Это угнетало больше всего. Никто не мог предположить, что после пройденного испытания может произойти нечто такое. Этого не ожидала даже Тэй, которая очень часто шутила, что их загрызут ночью хищники, что Селена споткнётся о свою же ногу и расшибётся, что Джон помрёт от старости или... или... Нет, в начале пути никто не намерен был терять своих товарищей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в Эрионде опять весна
FantasyГильдия охотников веками защищала весь Эорос от тварей, прячущихся в ночи. Но времена меняются: появляются всё новые и новые чудовища, а гильдия больше не в силах защищать мир, ибо она прогнила изнутри...