chapter 1.

5.7K 246 71
                                    

Сал и Ларри как обычно сидели на краю крыши, любуясь на закат солнца.

Свесив ноги, они болтали обо всём на свете. Кто как встретил каникулы, в какие игры они играли, в общем, обсуждали все то, что о чем обычно разговаривают Лучшие Друзья.

***

-Сал?-сказал Ларри внимательно посмотрев на своего друга.

-Что такое?-не отрывая глаз от неба спросил голубоглазый.

-Может снимешь протез? Я хочу увидеть твоё лицо без этой маски.

-Серьёзно?-парень усмехнулся и одернул плечами,-После того, как я сниму протез, ты перестанешь общаться со мной. Думаю, даже в мою сторону смотреть не станешь.-дрожащим голосом ответил Сал. Он уже тысячу раз готовился к такому моменту, ведь он знал, что Ларри в скором захочет этого.

-Нет, Салли. Не важно, какой ты снаружи, это всего лишь оболочка-главное, что внутри.-большим пальцем левой ладони он погладил щеку протеза.-И вообще, ты говоришь об этом, "как о смертной казни"!-улыбнулся он и почесал затылок.

-Ладно. Я доверяю тебе. Пусть я и не знаю дальнейшего исхода событий, мне уже всё равно.

Салли начал расстегивать застежки протеза. Придерживая одной рукой маску, он отстегнул последнюю. Наклонив голову, он спросил:

-Готов?-из-под челки показались два небесно-голубых глаза.

-Давно.-выдохнул Ларри.

Одним движением руки, Салли снял со своего лица протез. В его глазах читался страх, а в глазах друга загорелись огоньки.

-Ч-чел...-начал с заиканием Ларри,-т-ты прекрасен...

-П-правда?-его губы приподнялись в легкой улыбке.

-Конечно! Зачем ты скрывал это от меня?

Фишер и в правду был чудесен. Парочка ещё не затянувшихся шрамиков придавали ему особый шарм, с ними он казался более мужественным. В некоторых местах кожи не было вообще, виднелись голубые вены. Для такого любителя триллеров и детективов как Ларри, это зрелище показалось скорее не страшным, а завораживающим.

-Я боялся. Боялся того, что после этого, ты перестанешь со мной общаться. Ты ведь единственный, кто так полотно общается со мной.

-Глупый, глупый.-улыбнулся Лар и щелкнул друга по носу.-Круто иметь такого необычного друга как ты, Сал.

Протезник не понял его слов. Точнее, понял, но не знал как их воспринимать. Было ли это оскорбление, или вовсе...комплимент?

Тонкую кожу парня при любом касании начинало больно щипать, а тут Ларри его "щёлкнул".

-Айщ...Было не много больно.-голубоволосый начал потирать нос.-Но ничего, это не ...-не успел он договорить, как металлист перебил его:

-Тебе больно?-он обхватил лицо кромсали двумя руками,-сейчас...

И Ларри поцеловал Сала в щеку. Фишер конечно раскраснелся, а вот Джонсона все устраивало. Вдруг, за дверью послышался голос миссис Джонсон: -"Ларри!"

-З-зачем?-он округлил глаза от наверняка, необдуманных действий металлиста.

-Просто.-Лар улыбнулся, и пошёл в квартиру. Дойдя до двери, он крикнул:

-Кстати, ты очень милый, когда смущаешься!-парень подвигнул ему, взмахнул длинными каштановыми волосами и скрылся за дверью.

***

Ларри давно ушёл, а Салли все сидел на крыше и смотрел на дверь.

-С-с-спасибо...

_____________________________
Надеюсь,вам понравится этот бред.
________________________________

sally face || larrysher Место, где живут истории. Откройте их для себя