chapter 4.

2.9K 154 22
                                    

Утро. Ларри нежился в своей кроватке. По квартире витал запах свежеиспечённых оладий. Вдохнув полной грудью, металлист поднялся с кровати. Посмотрев на почти высохшую лужу рядом со стулом, а затем переведя взгляд на то, от чего она образовалась, Ларри вспомнил вчерашний день. Воспоминаниями, он буквально пережил его ещё раз.

Из облаков своих мыслей, его спустила на землю Лиза. Женщина позвала его завтракать. Зевнув, взгляд Джонсона упал на телефон. Дотянувшись рукой до тумбочки, Ларри включил его. На экране красовалась фотография Сала, держащего в руках Гизмо.

В голову парня пришла дурная идея. Настрочив что-то в диалоге с Фишером, Ларри отложил телефон в сторону и ушёл умываться.

***

Салли же в это время уже не спал. Он даже не ложился. Протезник лежал на кровати и смотрел в потолок, одновременно поглаживая мирно спящего рядом Гизмо.

Звук уведомления о том, что ему пришло смс вывело его из тумана. Нехотя, Сал потянулся за гаджетом. Сообщение было от Джонсона, его это порадовало. А содержание повергнуло его в ступор.

Фишер старший постучал в комнату, оповестив парня о готовности завтрака. Выдохнув, Сал встал с кровати и пошёл трапезничать.

"Хорошо, Ларри. Я обязательно приду туда. Обещаю."

sally face || larrysher Место, где живут истории. Откройте их для себя