Салли не спалось. Вот уже которую ночь он не мог заснуть и понять причины. Вернее, причину он знал, но боялся себе признаться. У этой причины был хриплый голос и длинные волосы.
Парень, скрипнув старыми пружинами кровати, перевернулся на другой бок и устало глянул на часы, цифры которого зловеще светились зелёным светом и оповещали, что наступило ровно 2 часа ночи. Протезник закрыл глаза в очередной попытке уснуть.
В "Аппартаментах Эддисона" он появился недавно, но уже успел сдружиться с этим человеком и даже стать лучшими друзьями. Возможно, это произошло из-за того, что с парнями никто не общался, но оба опровергали это. У них было много общего, они легко находили общий язык. Им было легко друг с другом.
Сал не раз замечал, что Ларри ведёт себя с ним как с девчонкой. И в правду, часто парень давал ему выйграть в какой-либо видеоигре, хотя Салли неплохо играл и без уступок парня. У Джонсона был хороший голос. В очередной раз, встречаясь в подвале Ларри, они врубали калонку и подпевали Смысловой Фальсификации. Тёплый взгляд, запах перегара и шампуня с персиком. И вот снова. Снова все мысли сходятся на нем. На чертовом, Ларри Джонсоне. На любимом Ларри Джонсоне.
***
-Йо, Меган, ты здесь?-приглушённый по вине протеза голос раздался в старой брошенной ванне, находившийся в одной из комнат заброшенного 5-того этажа.-Надо поговорить.-парень вышел из ванной и начал осматривать комнату.
За спиной раздались странные звуки, а за ними и детский голосок фиолетоволоски. В темном углу комнаты послышались шорохи.
-Привет, Салли-Кромсали! О чем ты хочешь поговорить?-Мег подошла ближе к голубоволосому. Действия мертвой девчонки обычного человека повергли бы в шок, но не Сала. Он привык общаться с такими как она.
-Да, на счет...-парень почесал затылок и замялся.
-На счёт Ларри?-девочка перебила парня,-Он вот недав...-Меган резко замолчала, как и начала говорить.
Салли недоумевающе осмотрел дошкольницу. На груди не было привычного взору крестика.
-Где он?
В комнате воцарила тишина. Каждый из присутствующих начал думать о своём. Меган и третий занервничали, одновременно подумав, что их раскрыли. И так, как стекло, серые глаза девчушки смотрели в одну точку. Она и не знала, что мертвые могут чего-то боятся.
-Эй, Меган!-парень испугался и замахал рукой перед бледной девочкой,-Где твой крестик? Если надо, я снова могу порыться в потерянн...его снова перебили!
-А?! Ты про крестик...А я уж испугалась...-облегченно вздохнула Меган и тихонько, повторив действие фантома-третий, кто находился в этом помещении.
-А ты о чем подумала?
-Да не, не важно.-девчушка ринулась в один из тёмных углов в комнате за крестиком. Взяв его, она побежала обратно на своё место.-Вот он!-протянув ладонь с украшением и дав Салу понять, что с крестом все хорошо, она надела его обратно, на свою тонкую шейку. Помощи ей не потребовалось.
-Л-ладно...Меган, что ты думаешь о геях?-Салли вернулся к тому разговору, ради которого он и пришёл.
-О геях?-малышка наклонила голову в бок и призадумалась,-Я считаю, это нормально. Каждый любит того, кого хочет.
Салли был удивлён такому мышлению дошкольницы. Он думал услышать что-то типа:
"Фу! Это же ужасно!"
"Йей! Девушка лучше смотрится с парнем, чем парень с парнем!"
Салу стало немного стыдно. Что девочка подумает о нем, если он задаёт такие странные вопросы?!-Что ж, ладно. А как бы ты отнеслась к тому, если бы один твой друг был геем?-протезник сам не понимал, что он несёт.
-Спокойно. Это классно, иметь необычного друга, с необычной ориентацией.-Меган широко улыбнулась, вспомнив о том, кто приходил к ней чуть раньше Сала.
-Что ж, ладно.-повторив реплику, Салли выпрямился, провёл руками по обоим хвостикам и сказал,-Похоже, что я-гей.
Шипперское сердечко Мег затрепетало, ибо она давно закинула этих двоих в список своих отп. Интересно, как там Ларри, сидящий в пыльном темном углу и прибывающий в лёгком шоке?
-*взвизгнула*,-Это так мило! Салли, ты не представляешь на сколько! И кто же этот "счастливый" обладатель голубоглазого чуда?-Меган проложила руки к щекам и улыбнувшись закусила нижнюю губу.
-Джонсон. Ларри, черт бы его подрал, Джонсон.-с шумом выдохнув произнёс Сал.
-А почему "черт бы его подрал"?-спросила Меган. Сидящий в углу Ларри впал в осадок из-за фразы Фишера.
-По его вине, я не сплю уже которую ночь! Все время голова забита мыслями о нём!-он всплеснул руками.
Меган подошла к Салу, дабы успокоить его.
-Иди в квартиру и прими успокоительное, Сал. Затем просто выпей пару таблеток снотворного. Я видела, как это делал папочка, когда мамочка разговаривала по телефону о работе со своим коллегой. Папочку это жутко раздрожало.-шмыгнув носом, девочка отстранилась от Сала и исчезла.
-Меган? Холмес? Черт.-парень развернулся к двери и вышел.